1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реактор. Анимация.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sdimson, 30 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. sdimson

    sdimson Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня при работе с реактором возникли некоторые вопросы:
    я создал Box, применил к нему модификатор Shell (сделал его полым). Внутри шарик. Вообщем поставил все параметры реактора. Шарик внутри падает и ударяется о стенки. Все вроде бы отлично, но появился первый вопрос:
    - шарик падает на плоскость чуть выше плоскости внутренней стенки коробки (у бокса Concave Mesh включен)
    дальше - больше: теперь мне нужно анимировать Box. Ну, предположим он вращается (как на шашлык вертеле). При просчете анимации реактора шарик падает и стоит на месте (хотя при статике и наклонном боксе он скатывался в углуленное место). Вопрос:
    - что нужно включить, чтобы при анимации бокса, шарик тоже катался внутри?
    Пока всё. Пожалуйста, помогите. Заранее благодарен
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    В настройках реактора в свитке ЭБАУТ выбери Havok 3, а не 1. Может поможет. А вообще, меня тоже в свое время раздражало то, что предмет не точно следует поверхности на которую падет, а с небольшим зазором... В итоге забил и сделал анимацию вручную, благо, не особо сложная была.
     
  3. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    sdimson

    1) параметр col.toleranсe в свитке world, этот параметр считает на каком расстоянии объекты в сцене будут соприкасатьсямежду друг другом , уменьшай но главно не перестарайся, поставишь слишком мало реактор не даст зоздать анимацию советую поставить сантимерты и настроить.... тогда шарик будет падать точно на пол бокса.
    2) с анимируй в ручную бокс, потом сделай его неподдатливым для анимации чтобы реактор не считал его анимацию так как ты это уже сделал естественно бокс должен входитьв RB collection. в реакторе поставив флажок Unyielding в ситке Properties, Concave mesh боксу, что ты уже задал симуляция должна пройти успешно! удачи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей