Render.ru

Реактор. Анимация.

sdimson

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня при работе с реактором возникли некоторые вопросы:
я создал Box, применил к нему модификатор Shell (сделал его полым). Внутри шарик. Вообщем поставил все параметры реактора. Шарик внутри падает и ударяется о стенки. Все вроде бы отлично, но появился первый вопрос:
- шарик падает на плоскость чуть выше плоскости внутренней стенки коробки (у бокса Concave Mesh включен)
дальше - больше: теперь мне нужно анимировать Box. Ну, предположим он вращается (как на шашлык вертеле). При просчете анимации реактора шарик падает и стоит на месте (хотя при статике и наклонном боксе он скатывался в углуленное место). Вопрос:
- что нужно включить, чтобы при анимации бокса, шарик тоже катался внутри?
Пока всё. Пожалуйста, помогите. Заранее благодарен
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
В настройках реактора в свитке ЭБАУТ выбери Havok 3, а не 1. Может поможет. А вообще, меня тоже в свое время раздражало то, что предмет не точно следует поверхности на которую падет, а с небольшим зазором... В итоге забил и сделал анимацию вручную, благо, не особо сложная была.
 

Royal

Активный участник
Рейтинг
11
#3
sdimson

1) параметр col.toleranсe в свитке world, этот параметр считает на каком расстоянии объекты в сцене будут соприкасатьсямежду друг другом , уменьшай но главно не перестарайся, поставишь слишком мало реактор не даст зоздать анимацию советую поставить сантимерты и настроить.... тогда шарик будет падать точно на пол бокса.
2) с анимируй в ручную бокс, потом сделай его неподдатливым для анимации чтобы реактор не считал его анимацию так как ты это уже сделал естественно бокс должен входитьв RB collection. в реакторе поставив флажок Unyielding в ситке Properties, Concave mesh боксу, что ты уже задал симуляция должна пройти успешно! удачи
 
Сверху