1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем babun, 15 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. babun

    babun Активный участник

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Читал на сайте как пользывать реактор, но написанно там не очень понятно.
    Лазил по мануалам, смотрел учебники...
    Но никак не могу нормально научиться реактору.
    У мя седьмой макс обвешанный плагинами.

    Если кто знает где лежит нармальный пример пользывания реактором подскажите плз.
    Или обьясните как сделать простейшую сцену.
    Мне просто надо понять какие галки жать чтобы работал реактор, ато дальше моделирования самой сцены и закладки реактор дело не дохоит, а иногда хочеться чегонить такого.
     
  2. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. Создадим два бокса один в качстве пола, другой над ним повесим (он будет падать)
    2. Заходим в панель Creat и выбираем там Helpers потом в менюшке находим Reactor.
    Дожен отобразиться свиток Object Type
    3. В текущем свитке жмем RBCollection и добавляем его в сцену, кликая во вьюпорт
    4. Теперь в RB Collection Properties жмем Add и добавляем оба бокса
    5. Идем на панель Utilites и жмем на Reactor, открываются свитки пораметров реактора.
    6. Идем в свиток Properties, выделяем верхний бокс и в свитке реактора в поле Mass вводим 10 кило
    7. Идем в свиток Preview & Animation, жмем Create Animation или Preview in Window

    Результат: Бок спадает на пол.
     
  3. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Этап 1. Создание геометри сцены и ее объектов.
    Этап 2. Указание типов объектов сцены, участвующих в физическом процессе
    Этап 3. Настройка свойств объектов
    Этап 4. Просчет физики.

    1. С первым этапом я думаю все понятно.
    2. Во втором этапе мы выбираем тип или своство объекта. Т.е. твердое тело, деформируемая сетка, мягкой тело, веревка или вода.
    RBCleection - ТВЕРДОЕ ТЕЛО, коллекция которая перечисляет (должна содержать в себе) ТВЕРДЫЕ ОБЪЕКТЫ.
    DMCollection - ДЕФОРМИРУЕМОЕ ТЕЛО, например объект может сгибаться вовремя анимации или деформироваться, для ткого объекта нужно использовать только такой тип коллекции.
    RPCollection - Для создания веревок (перед добавлением в коллекцию, на спалйн надо обязаетльно назначить модификатор Reactor Rope)
    и т.д.
    3. В третьем этапе необходимо указать свойства этого объекта, т.е. его вес, упругость, тип трения поверхности. А также выпуклый или вогнутый этот объект. Например мяч, это выпуклый объект, он не имеет каких-то вхождений во внутрь с которым необхходимо дополнительное взимадействие. А вот например стакан это вогнутый объект и сним будет все подругому. Например ложка может попасть в стакан (во внутрь).
    Convex - обычный объект, сфера, бокс, пирамида и т.д.
    Concave - Труба, кружка, и все сто имеет "впуклости" вовнутрь.
    Тут же в реакторе, есть свиток Utils в котором есть кнопочка Test Convexity которая вам подскажет каким является объект, исключительно выпуклым или емеет впадины с которыми могут возникнуть коллизии и в которые возможны проникновения.
    4. При просмотре физики в реальном времени с помощью Preview in Window можно интерактивно в "реальном времени" участвовать в процессе взимодействия. Когда открылось окно просмотра нажимаем "P" и начинается просчет. Проавой кнопкой мышки теперь можно таскать объекты. С помощью клавиши "H" можно увидеть все доступные команды превью.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей