1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

reactor

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Beton, 15 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    как в реакторе зделать иммитацию шнурка на шее двигающегося персонажа?
    если обьект на который одевается, шнурок стоит, то всё понятно(пример с шаром и спиралькой), но как только обьект начинает двигаеться шнурок перестаёт на нём висеть, причём в окне предпросмотра реактора ещё чегото происходит с этим шнурком, он как-то пытается следовать движениям обьекта, но в самом максе он просто падает сквозь персонаж.
    Если кт сталкивался - черкните как с этим бороться.
     
  2. Alexey 1035

    Alexey 1035 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри чтобы не было пересечений между шнурком и персонажем в первом кадре. Если не поможет, то попробуй увеличить количество substeps/key в параметрах симуляции реактора.
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Шнурок ты Rope'ом сделал? тогда скорее всего ты объект колизии сделал RigidBody так? Попробуй вместо этого DeformingMesh Colection использовать
    должно помочь, дай знать если помог.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей