1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как через ректор сделать так, что шарик летит, падает на кубик, который ращлетается вообще в дребезги, да так, чтобы пореальнее. Думал про то чтобы соединить несколько обломков куба воедино и склеить их через реактор, но тогда мало будет обломков и с созданием обломков мудиться надо. Может вы сталкивались с такой задачей.
    И ещё:
    Сделал анимацию сдувающихся листов под воздействием ветра. Но эти листы воспринимаются ректором, как более широкие обьекты и нереалистично накладываются на другие обьекты, а уж если поставить на листочек другой обьект, то вообще глючит (разлетается всё и всё такое). Вообще в ректоре возможно восприятие обьектов более детально? А то они упрощаются при прощете физики, пофиг на долгие расчеты, лиж бы реалистично.
    Может чего подскажите. Может и покруче реактора есть плагин.

    А ещё, почему в реактре нет ускорения свободного падения? Чо за фигня. Хавок второй вроде, так круто должно быть, а такой простой вещи нету.
     
  2. Guest

    1 - попробуй через Fracture.(помоему сеичас он встроен, но есть не наидеш то в нете есть этот скрипт. Разбивает обьект на куски для последующей работы в реакторе)
    2 - это зависит от настроики прокси . По умолчанию реактор просчитывает взаимоударения основываясь на более простой копии обьекта.( в хелпе об этом упоминается)
     
  3. Guest

    спасибо поробую
     
  4. Guest

    2- там в свойствах обьектов поставь use mesh
     
  5. Guest

    Драный русский перевод реактора, ох если бы вы знали, что у меня за русский аналог этого Юс Меш...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей