Render.ru

Reactor Water - VRay - блики

Manny_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сабж, господа знатоки, такой: есть хромированная поверхность в ней отражена HDRI, несколько источников света. по идее, камера находится ПОД поверхностью, и под слоем воды. в воду должна падать капля, без реактора анимировать мне не представляется вожможным. Беда, однако, в другом. Когда я вместо реакторовской воды помещаю над камерой плоскость с соответствующей текстурой, изображение, естественно, приломляется, на хроме появляются блики и пр. Реакторовскую же воду Vray воспринимать как отражающую и преломляющую поверхность не хочет. По крайней мере, у меня) Подскажите, плз, как добиться реалистичности.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Реакторовская вода не рендериться т.к. она не геометрия а Space Warp объект. Через инструмент Bind to Space Warp привяжите какой-нибудь объект (желательно плейн с достаточным количеством сегментов и таким же размером как вода), к реакторовской воде. Плейн повторит все деформации воды, назначте на него нужный мат и просчитайте, думаю будет то что нужно.
 
Сверху