1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor Water - VRay - блики

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Manny_, 9 янв 2008.

Модераторы: morro
  1. Manny_

    Manny_ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сабж, господа знатоки, такой: есть хромированная поверхность в ней отражена HDRI, несколько источников света. по идее, камера находится ПОД поверхностью, и под слоем воды. в воду должна падать капля, без реактора анимировать мне не представляется вожможным. Беда, однако, в другом. Когда я вместо реакторовской воды помещаю над камерой плоскость с соответствующей текстурой, изображение, естественно, приломляется, на хроме появляются блики и пр. Реакторовскую же воду Vray воспринимать как отражающую и преломляющую поверхность не хочет. По крайней мере, у меня) Подскажите, плз, как добиться реалистичности.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Реакторовская вода не рендериться т.к. она не геометрия а Space Warp объект. Через инструмент Bind to Space Warp привяжите какой-нибудь объект (желательно плейн с достаточным количеством сегментов и таким же размером как вода), к реакторовской воде. Плейн повторит все деформации воды, назначте на него нужный мат и просчитайте, думаю будет то что нужно.
     
  3. Manny_

    Manny_ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    благодарю) то, что нужно)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей