Guest 9 ноя 2005 #1 9 ноя 2005 #1 Можно ли с помощью reactor имитировать повреждение железной поверхности. Например при столкновении машины. Если можно, то скажите как. Заранее спасибо.
Можно ли с помощью reactor имитировать повреждение железной поверхности. Например при столкновении машины. Если можно, то скажите как. Заранее спасибо.
S Saplus 8804 Активный участник 9 ноя 2005 #2 Рейтинг 5 9 ноя 2005 #2 Как раз $%#&ся последние сутки. Капот то улетает, то мнется как тряпка, то пружинит как рязиновый мяч. В итоге - FFD + Edit Poly + Morph
Как раз $%#&ся последние сутки. Капот то улетает, то мнется как тряпка, то пружинит как рязиновый мяч. В итоге - FFD + Edit Poly + Morph
Banzay Знаток 10 ноя 2005 #3 Рейтинг 35 10 ноя 2005 #3 Можно попробовать плагин ObjectDeform. Он деформирует один объект другим, анимируется. Либо мять руками и морфить.
Можно попробовать плагин ObjectDeform. Он деформирует один объект другим, анимируется. Либо мять руками и морфить.
Guest 10 ноя 2005 #4 10 ноя 2005 #4 Остается лишь надеяться что в reactor'е следующей версии макса предусмотрят такую деформацию