Render.ru

Reactor...ткань блин...

#1
Люди, проблема такая: нужно сделать расчет динамики ткани при анимации, причём конкретно заданного предмета одежды. Взялся я за Reactor, и происходит такая штука: вещи вроде капюшонов, покрывал и т.д. делает легко, а если выделяю сложную деталь,скажем майку, куртку, то даже если тело персонажа задать как Rigid body, реактор говорит когда просишь расчитать, мол "не нахожу твердого тела для расчёта динамики ткани". Помогите ламеру! кто работал в таком направлении с тканями, что можно сделать? ТОлько не отсылайте меня к Strich и иже с ними, пробовал, делать выкройки для одежды там выше моих сил (я же не портной). Может у кого то ссылочки на подобные уроки есть?
 
#2
Я делал так - была фигура(анимированная)..в первом кадре выставил фигуру в позицию Х.. Быстренько "обвил" её сплайнами+surface и сделал одёжку.. (Даже не вижу другого более удобного способа сделать одёжку,правда в моём случае это - халат деда мороза - одежда довольно свободная)..потом поставил ClothReyes..назначил на объект и халат модификатор ClothReyes..назначил халат тряпкой..выделил все вершиные его - организовал группу "халат"...выделил вертексы персонажа- группа "чел"..привязал первую группу к второй, а вторую к первой..нажал кнопку simulate ..и получил отличную анимацию.. После параметры ткани отредактировал ..в хелпе указаны для основных видов ткани.
 
Сверху