1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor роняет ДОМИНО

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем FenixSkyWarrior, 15 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. FenixSkyWarrior

    FenixSkyWarrior Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При установке домино reactor просит установить его выше поверхности Bodies Box1 and Box2 are interpenetrating, иначе тела пролетают на сквозь. Поднимать приходится довольно высоко и после запуска Preview Animation некоторые домино падают. Как поставить предмет НА поверхность а не НАД ней.
    И еще, ПОЧЕМУ не все кости касаются друг друга (см.рис.)
     

    Вложения:

    • 2372797.jpg
      2372797.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Col.Tolerance?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    реактор вообще загадочная вещь, может потому от него и отказались, можно бы для начала проверить физическое представление обьектов, ну, костяшки очевидно должны быть bounding box, плоскость - concave mesh, а чтоб ничто не проваливалось, вроде должна быть сетка поплотнее, потому что расчёт идёт на уровне точек
     
  4. FenixSkyWarrior

    FenixSkyWarrior Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Col. Tolerance заставляет подпрыгивать кости от этого они и падают. Значение теперь приходится ставить в десятитысячных и в окошке пишет просто 0,0, но это помогает до определенного предела массы.
    Сделал сцену заново, все по дефолту, теперь не проваливается и стоят плотно к поверхности (не знаю почему в прошлый раз вроде бы тоже делал точно так), но почему-то с каждой костью падение замедляется и через 20-30 штук они просто повисают друг на друге(см. рис.). Увеличении массы или гравитации на ситуацию практически не влияет, но опять начинается падение костяшек (Col. Tolerance еще на порядок ниже уже просто не ставится). А так же проваливание сквозь стол. Сетка в этом случае не спасает - под каждую кость ставить вершину (не знаю насколько это помогает или нет) не разумно, а выставление их на ребро ни чего не меняет. Пробовал менять Friction и elasticity от 0 до 1, ни на то ни на другое по моему не влияют только изменяют поведение костей на поверхности и места в которых происходят не нужные последствия.
    Геометрия подходит и bounding box и Mesh convex hull есть не большая разница в поведении, но произвольные падения все равно есть и там и там.
    Более или менее приемлимый результат получил только с Havok 3. Все Mesh convex hull (Bounding box проваливается). Гравитацией регулировал скорость падения, до определенного значения (при -5 опять начали заваливаться не те кости, но при анимации для земных условий достаточно меньших значений).
     

    Вложения:

    • 2379177.jpg
      2379177.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей