1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor, изменение с течением времени счетчика угловой скорости и мощности опера

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем shaDron, 5 окт 2006.

Модераторы: Savin Denis
  1. shaDron

    shaDron Пользователь сайта

    С нами с:
    04.10.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в чем - я сделал танковый(тракторный) трак. Все это в ректоре просчитывется(читай реальный просчет динамики трака(гусеницы))
    Гоавный тяговые шестерни крутит "MOTOR".Броблема в том, что "гусенечный агрегат" может либо постоянно ехать, либо стоять, так как параметры угловой скорости и мощности не анимируются стандартными средствами.
    Я подумал что проблему можно решить с помощью скрипта, но со скроиптописанием не знаком вообще.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Ничего хорошего не получилось но на худой конец можеш попробовать такой скриптик:
    Будет наращивать скорость раз в десять кадров, если шаг ставить меньше просто неуспевает раскрутить
    хотя можно мошность импульса подкрутить.

    step = 10
    MaxSpeed = 6.0
    MotorObject = $Motor02

    r = reactor.reactorInterface
    for i = 1 to 100 by step do
    (
    MotorObject.angularSpeed = MaxSpeed * (currentTime as float / 16000)
    r.startFrame = i
    r.endFrame = i + step
    reactor.createAnimation(True )
    )


    Ищи как обойти. хоть ветром на них дуй ))
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей