Render.ru

reactor - cloth

#1
Pochemu pri kollizii RidgitBody s ClothObject - cloth prohodit cherez nekotoroe vremya skvoz' RigitBody?

Kakoy parametr etim rulit? Podskajite, please!
 

DarkSun

Мастер
Рейтинг
157
#3
1. Покрути в параметрах Colision (который находится во вкладке reactor в разделе Utilities) значение Velocity.

2. Уже в окне OpenGL перед началом просчета поставь побольше значение Substeps.

3. Одежду попробуй поставить попроще simple (в самом модификаторе ReactorCloth). В смысле не надо ставить всякие advance.

4. Попробуй отключить просчет "самосталкивания" ткани

5. В пятом максе помнится был еще один параметр в Utilities> Reactor> Colisions. Там было что-то типа Thesold position/angle - так вот, поставь их поменьше раз в 5-10.

6. Возможно у тебя задрано или наоборот очень маленькое значение Tolerance (насколько я помню, он тоже должен находиться в Utilities> Reactor> Colisions). По-моему, этот параметр был только в 5-ом максе, в 6-ом я его не припомню. Он отвечает за расстояние, при котором одежда начнет сталкиваться с объектом.
 
#4
Spasibo, DerVoland. Sovet No.6 (uvelichenie parametra Tolerance) pomogaet, no poyavlyayutsya problemy s povedeniem samogo Cloth - ya ispol'zuyu ego dlya animacii gazety, kotoraya sostoit iz neskol'kih blizko raspolojennyh "listov" Cloth'a. I tam poyavlyayutsya oshibki, t.k. Tolerance nujen ochen' tochniy iz-za rasstoyaniya mejdu stranicami gazety...
 

DarkSun

Мастер
Рейтинг
157
#5
Каждый лист газеты сделай отдельным объектом. Вершины швa газеты№1 соедини с вершинами шва газеты№2 - это делается в режиме выбора вершин в самом модификаторе ReactorCloth.

Единственное, что нужно будет сделать - это создать Dummy на каждой вершине шва газеты№2. Для этого на Dummy-ках должен стоять контроллер Attachment.
 
Сверху