Render.ru

Reaction manager

Рейтинг
94
#1
Мне нужно сделать чтобы в зависимости от угла поворота кости в руке с IK, деталь персонажа съезжала по локальной оси Y на определённое значение. Напрямую брать угол поворота у локтя reaction manager почему-то отказывается, пробовал обойти с помощью привязки к предплечью и локтю хелпера taper и выуживать нужный результат через его измеритель длины... Но и это не работает! Что делать?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Если на иерархию накинута ИК, то просто не свайрить.
Есть такой хэлпер Expose Transform. Он специально для таких ситуаций.
Ставь его неважно где. Выделяй его. В панели modify > Expose Node > указывай на тот объект, данные которого хочешь получить, т.е, твоя кость.
При вайринге указывай на ExposeTm и ищи в его поддереве треки своего объекта...(ObjectExposeTransformHelper) > Local Rotation (ось кости) . Коннекти с позицией Y детали.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
угол он не воспринимает возможно потому, что кость управляется не своим контроллером вращения, а IK- сольвером, ну это предположение, поэтому можно попробовать в качестве мастера использовать IK-Target
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ВАУ, а я про экспоз забыл, хотя недавно использовал в туторе... да, то что нужно
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Ой, тут речь не о вайринге, но это сути не меняет, в Reaction Manager тоже самое, через Expose.
Тут важно ещё помнить, что эти "товарищи" не пишут и не вайрят локальных осей, только парент по позиции, и гимбал по ротации.
(на случай с деталью)
 
Сверху