1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reaction manager

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Darth Biomech, 2 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Мне нужно сделать чтобы в зависимости от угла поворота кости в руке с IK, деталь персонажа съезжала по локальной оси Y на определённое значение. Напрямую брать угол поворота у локтя reaction manager почему-то отказывается, пробовал обойти с помощью привязки к предплечью и локтю хелпера taper и выуживать нужный результат через его измеритель длины... Но и это не работает! Что делать?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Если на иерархию накинута ИК, то просто не свайрить.
    Есть такой хэлпер Expose Transform. Он специально для таких ситуаций.
    Ставь его неважно где. Выделяй его. В панели modify > Expose Node > указывай на тот объект, данные которого хочешь получить, т.е, твоя кость.
    При вайринге указывай на ExposeTm и ищи в его поддереве треки своего объекта...(ObjectExposeTransformHelper) > Local Rotation (ось кости) . Коннекти с позицией Y детали.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    угол он не воспринимает возможно потому, что кость управляется не своим контроллером вращения, а IK- сольвером, ну это предположение, поэтому можно попробовать в качестве мастера использовать IK-Target
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ВАУ, а я про экспоз забыл, хотя недавно использовал в туторе... да, то что нужно
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ой, тут речь не о вайринге, но это сути не меняет, в Reaction Manager тоже самое, через Expose.
    Тут важно ещё помнить, что эти "товарищи" не пишут и не вайрят локальных осей, только парент по позиции, и гимбал по ротации.
    (на случай с деталью)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей