Добрый день.
Есть ли какой нибудь способ "универсального" переноса анимации с кастомного скелета на biped? Мне необходимо перенести несколько десятков анимаций из UE4 (fbx формат) на стандартный максовский Biped.
Структура скелета немного отличается (в UE4 скелете "root" находится на полу, на нулевой Z координате, а не внутри Пелвиса как у Biped).
Я пробовал несколько скриптов (которые должны переносить движения из одного скелета в другой), но ни один из них нормально не сработал (biped страшно глючило, половина костей становились вверх ногами).
В идеале - некий "бэйкер" для костей, который запечёт движения целевого скелета для бипеда. Может у кого нибудь есть рабочий скрипт?
Если кому то интересно - вот ссылка на перса/анимацию из EU4: https://yadi.sk/d/PTtsrJKzGN8gMA
Могу отблагодарить деньгами того, кто поможет.
P.S. Недавно поставил MotionBuiled, может там это как то можно сделать проще?
Есть ли какой нибудь способ "универсального" переноса анимации с кастомного скелета на biped? Мне необходимо перенести несколько десятков анимаций из UE4 (fbx формат) на стандартный максовский Biped.
Структура скелета немного отличается (в UE4 скелете "root" находится на полу, на нулевой Z координате, а не внутри Пелвиса как у Biped).
Я пробовал несколько скриптов (которые должны переносить движения из одного скелета в другой), но ни один из них нормально не сработал (biped страшно глючило, половина костей становились вверх ногами).
В идеале - некий "бэйкер" для костей, который запечёт движения целевого скелета для бипеда. Может у кого нибудь есть рабочий скрипт?
Если кому то интересно - вот ссылка на перса/анимацию из EU4: https://yadi.sk/d/PTtsrJKzGN8gMA
Могу отблагодарить деньгами того, кто поможет.
P.S. Недавно поставил MotionBuiled, может там это как то можно сделать проще?
Последнее редактирование: