1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Re: Ocean(Lume) Shader MR - ???

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 28 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Тема.. Есть такой шейдер Ментал Реевский - Ocean. В хелпе прочитал, что в нем можно настроить высоту волн, длину и т.д. и т.п.

    Это все хорошо... Если бы его можно было использовать в качестве Шейдера (материала) типа-то "Метал", "Блинн" или "Пластик", или же как материал наравне со стандартным и рейтрейсовым все бы было бы понятно. Но, как материал он не появляется. Загружая его в дифузные карты и катры Surfase- получается какая-то лажа. В бампе он тоже не работает.

    Вопрос. Так в чем же прикол?

    P.S. Впринципе, загрузив в DSG материал Ocean(Lume) в качестве Сюрфейса че-то там оно пытается, но подозреваю, что как-то оно все-таки делается не так... :cool:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей