Render.ru

Re: AfterBurn... Ура!!! Заработало!!!

#1
Ура-а-а-а-а!!!! Заработало!!!
Поставил Regcleener, почистил и после переустанолил афтербёрн. Не знаю каким образом это вышло, я не програмист аналитик систем, но... Главное работает.

Результат, правда...???...
Честно говоря подобного результата я добился используя стандартные максовские частицы и без всяких плагинов (ну, по крайней мере схожего результата добился).

А ИМЕННО. Взял частицы, повесил на них Fallof_ный материал+ Particle Age+ Noise_овые текстуры и... Результат почти один и тот же. Да Кстати. ВРЕМЯ РЕНДЕРИНГА ТОЖЕ НЕ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ. И параметров получается, которые регулировать нужно для достижения требуемого результата, почти тоже количество.
Подобным образом народ делал частицы для Шрека 2_го ( в Maya правда, но это не меняет сути!!!!! и природы частиц!!!!!!!), если кто видел ролики по созданию фильма (в и-нете)...

Всем спасибо & RESPECT 2 SERPAR
 
#2
<Честно говоря подобного результата я добился используя стандартные максовские частицы и без всяких плагинов (ну, по крайней мере схожего результата добился).>

вся прелесть AfterBurn не только в создании дыма, пара и тд с его помощью можно создавать много другого, чего обычным максом не сделаешь или сделаешь(с помощью макс скрипта можно сделать практически что угодно) , но затратишь массу времени. В этом(что быстро и эффективно) вся соль.
 
#4
Гм-да...Утверждать не стану, потому как об ином применении AfterBurn_а пока не слышал. Но и, конечно, при очень большом количестве частиц (при ООЧЧЕЕННЬЬ большом), генерации облаков и рендеренге "длинных" планов он выигрывает.

А воаще интересно че им еще мона сделать кроме "облаков"? Не использовать ли его в подобие Maya Paint Fx (движок очень уж похож).
 
#5
Что такое Maya Paint Fx ? я в майке никогда не работал(и чесно говоря пока не тянет макс как-то удобнее). основное назначение AfterBurn взрывы, облака и тд.Один из главных плюсов бурна его шейдеры.
Если хочешь поподробнее узнать о AfterBurn посмотри туторы если их нет скачай.

ps AfterBurn+ max script + particle flow это вообще чума
 
Сверху