Ура-а-а-а-а!!!! Заработало!!!
Поставил Regcleener, почистил и после переустанолил афтербёрн. Не знаю каким образом это вышло, я не програмист аналитик систем, но... Главное работает.
Результат, правда...???...
Честно говоря подобного результата я добился используя стандартные максовские частицы и без всяких плагинов (ну, по крайней мере схожего результата добился).
А ИМЕННО. Взял частицы, повесил на них Fallof_ный материал+ Particle Age+ Noise_овые текстуры и... Результат почти один и тот же. Да Кстати. ВРЕМЯ РЕНДЕРИНГА ТОЖЕ НЕ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ. И параметров получается, которые регулировать нужно для достижения требуемого результата, почти тоже количество.
Подобным образом народ делал частицы для Шрека 2_го ( в Maya правда, но это не меняет сути!!!!! и природы частиц!!!!!!!), если кто видел ролики по созданию фильма (в и-нете)...
Всем спасибо & RESPECT 2 SERPAR
Поставил Regcleener, почистил и после переустанолил афтербёрн. Не знаю каким образом это вышло, я не програмист аналитик систем, но... Главное работает.
Результат, правда...???...
Честно говоря подобного результата я добился используя стандартные максовские частицы и без всяких плагинов (ну, по крайней мере схожего результата добился).
А ИМЕННО. Взял частицы, повесил на них Fallof_ный материал+ Particle Age+ Noise_овые текстуры и... Результат почти один и тот же. Да Кстати. ВРЕМЯ РЕНДЕРИНГА ТОЖЕ НЕ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ. И параметров получается, которые регулировать нужно для достижения требуемого результата, почти тоже количество.
Подобным образом народ делал частицы для Шрека 2_го ( в Maya правда, но это не меняет сути!!!!! и природы частиц!!!!!!!), если кто видел ролики по созданию фильма (в и-нете)...
Всем спасибо & RESPECT 2 SERPAR