Render.ru

развёртка текстуры

E.L.F.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал модель. загнал в Z brush, увеличил геометрию, добавил деталей. загнал обе модели в Maya
снял карту нормалей путём Transfer maps, карта ложиться странным образом. сделал развёртку(автоматическую). снова снял карту. Снова такаяже история. Вместо того чтобы нормально лежать. карта ложится непонятным образом несмотря на развёртку.
Решил попробовать ту же карту на др обьекте, всё путём. Значит причина в обьекте или в каких то непавильных его модификациях.
Посоветуйте как исправить ситуацию...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
проверьте ЮВ сеты. скорее всего нормалка снимается по одному сету а текстура накладывается по другому сету.
 

E.L.F.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хм. я сперва сделал автоматическую развёртку, а потом когда снимал нормалку выбрал ЮВ сет сделанный ранее.
Потом попробовал просто импортировать лоу модель, сделал развёртку и наложил нормал, тоже самое.
Сеты проверил вроде всё правильно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
выкладывайте сцену... мы не телепаты... :)
 

E.L.F.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Skif ты прав. забыл на Bump присвоить нужную развёртку)). А текстура накладывается как то неровно.(bump map). Могу выложить лоу и хай модели обьекта если кто то согласится помоч и обьяснит как правильно сделать нормал карту. Может быть именно её я делаю неправильно...
 
Сверху