1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

развёртка текстуры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем E.L.F., 13 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. E.L.F.

    E.L.F. Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал модель. загнал в Z brush, увеличил геометрию, добавил деталей. загнал обе модели в Maya
    снял карту нормалей путём Transfer maps, карта ложиться странным образом. сделал развёртку(автоматическую). снова снял карту. Снова такаяже история. Вместо того чтобы нормально лежать. карта ложится непонятным образом несмотря на развёртку.
    Решил попробовать ту же карту на др обьекте, всё путём. Значит причина в обьекте или в каких то непавильных его модификациях.
    Посоветуйте как исправить ситуацию...
     

    Вложения:

    • 1109867.jpg
      1109867.jpg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    проверьте ЮВ сеты. скорее всего нормалка снимается по одному сету а текстура накладывается по другому сету.
     
  3. E.L.F.

    E.L.F. Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм. я сперва сделал автоматическую развёртку, а потом когда снимал нормалку выбрал ЮВ сет сделанный ранее.
    Потом попробовал просто импортировать лоу модель, сделал развёртку и наложил нормал, тоже самое.
    Сеты проверил вроде всё правильно.
     
  4. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробуй сделать развертку заюзав руки и анфолд ;)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    выкладывайте сцену... мы не телепаты... :)
     
  6. E.L.F.

    E.L.F. Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Skif ты прав. забыл на Bump присвоить нужную развёртку)). А текстура накладывается как то неровно.(bump map). Могу выложить лоу и хай модели обьекта если кто то согласится помоч и обьяснит как правильно сделать нормал карту. Может быть именно её я делаю неправильно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей