1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

развевающийся флаг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Уважаемые коллеги!
    Урок "Имитация развевающегося флага" сделан для Maya 3 и на Maya 5 не получается. Посоветуйте, где есть информация или готовый файл по подобной имитации?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Разницы нету в 3 или 5 майке ты делаешь урок (разве что кнопки нужные найти не можешь) Так что дело не в версии...
     
  3. Guest

    Я его писал точно под 3. Кстати, пробовал открывать старые сцены с этим флагом в 5, симуляция не идет. Хотя почему незнаю. Как нибудь на досуге покавыряю . . .
     
  4. Guest

    А потому что полной совместимости "снизу вверх" нет... Изменились имена атрибутов...
     
  5. Guest

    Пока точно знаю, что следуя строго уроку, Radialfield не воздействует на Vertex, а частицы от материи только отскакивают.
    И непонятно вообще, как делать Collision Cloth and particles?
    Спасибо!
     
  6. Guest

    если хошь могу выслать сценку
     
  7. Guest

    Было бы здорово
    cowbow@rambler.ru
    Спасибо!
     
  8. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин, зачем тебе урок!? Подумай головой и сделай намного проще (урок через одно место). Для этого тебе потребуется Soft Body (дупликат, который стремиться к исходному объекту) и пара полей типа турбулентности и вортекса - И ВСЕ !!!
     
  9. Guest

    Согласен, с SOFT Body всё быстрее и проще, однако в этом уроке ветерок, думаю, моделируется реалистичнее. Теперь придётся обязательно сравнивать!
    Спасибо.
     
  10. Guest

    Дикарь, а если ты подумаешь головой, то поймешь, что софт боди дает "резиновый" флаг, да и самопересечения поверхности контролировать тяжело, что очень далеко от реалистичности происходящего...
    К простоте решений, безусловно, нужно стремиться, но метод выбирать исходя из условий поставленной задачи...
     
  11. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин, может F1 и прав, честно говоря не задумывался.
    Тут недавно были выборы, так я этим методом намоделил кучу тканки для разных целей... Может дело в более развитой геометрии объекта, но у меня было вроде ничего (и считалось быстро).
    Serge - за неконструктивную критику приношу извинения - был неправ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей