Render.ru

развевающийся флаг

#1
Уважаемые коллеги!
Урок "Имитация развевающегося флага" сделан для Maya 3 и на Maya 5 не получается. Посоветуйте, где есть информация или готовый файл по подобной имитации?
Спасибо.
 
#2
Разницы нету в 3 или 5 майке ты делаешь урок (разве что кнопки нужные найти не можешь) Так что дело не в версии...
 
#3
Я его писал точно под 3. Кстати, пробовал открывать старые сцены с этим флагом в 5, симуляция не идет. Хотя почему незнаю. Как нибудь на досуге покавыряю . . .
 
#4
А потому что полной совместимости "снизу вверх" нет... Изменились имена атрибутов...
 
#5
Пока точно знаю, что следуя строго уроку, Radialfield не воздействует на Vertex, а частицы от материи только отскакивают.
И непонятно вообще, как делать Collision Cloth and particles?
Спасибо!
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#8
блин, зачем тебе урок!? Подумай головой и сделай намного проще (урок через одно место). Для этого тебе потребуется Soft Body (дупликат, который стремиться к исходному объекту) и пара полей типа турбулентности и вортекса - И ВСЕ !!!
 
#9
Согласен, с SOFT Body всё быстрее и проще, однако в этом уроке ветерок, думаю, моделируется реалистичнее. Теперь придётся обязательно сравнивать!
Спасибо.
 
#10
Дикарь, а если ты подумаешь головой, то поймешь, что софт боди дает "резиновый" флаг, да и самопересечения поверхности контролировать тяжело, что очень далеко от реалистичности происходящего...
К простоте решений, безусловно, нужно стремиться, но метод выбирать исходя из условий поставленной задачи...
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#11
блин, может F1 и прав, честно говоря не задумывался.
Тут недавно были выборы, так я этим методом намоделил кучу тканки для разных целей... Может дело в более развитой геометрии объекта, но у меня было вроде ничего (и считалось быстро).
Serge - за неконструктивную критику приношу извинения - был неправ.
 
Сверху