1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роберт Марченко, 22 сен 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Роберт Марченко

    Роберт Марченко Активный участник

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, допустимы ли растяжения текстуры которые видны на носу и подбородке или их необходимо исправлять?
    В некоторых видеоуроках я видел что голову разрезают на две половины. Можно ли так делать или будет виден шов при рендере в игровом движке?

    Razvertka1.jpg
    Razvertka2.jpg
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    в принципе не плохая развёртка, и прога uv layout хорошая))
    с shift- ом можно двигать плавно, можешь растянуть эти места, это долговато, но можно сделать качественее
    допустимо это или нет решай сам, смотри на клетки на 3д моделе, их пропорции аналогичны тому как будут растягиваться пиксели твоих текстур
    мне кажется не режут по полам голову, только в тех случаях когда она симметрична и текстуры будут симметричны... В этом случае швов не будет видно(если наложить 2 половины друг на друга идеально)
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Шов видно будет так или иначе с ювихи если игровая модель будет хард эдж потому что на шве, если будет карта нормалей по которой будет стРоится сглаживание.
    На такой модельки вполне можно избавить лишних резов как у вас, там вполне достаточно будет качественного унврапа и реза по затылку. Качество и ровность юви если в дальнейшем будет применяться покраска по модели в 3D зависит от рисунка если это однородная поверхность в плане цвета и узара то можно не столь критично к этому относится ибо вы и так будете рисовать ровно так как должно выглядеть без искажения при переводе из плоскости в объём, для хардрюрфейсных поверхностей и рисунков строгих форм и чёткости желательно ровные (точне схожие с полигонами) полигоны на ювишке, так же всегда можно применять и проекционные варианты покраски в некоторых софта что так же не даст появлению искажений из за юви
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей