Render.ru

развертка

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#1
вот рисунок . Вроде вытягиваю по полигону .Но при наложении , ну как учили , "квадратиков" ,каждый полигон ведет себя по разному,
Что же к каждому полигону применять "ув мап".Почему они они у меня не растягиваются равномерно по всей модели . Вопрос конечно сумбурный ...Короче ,почему соседние полигоны не плано перетекают друг в друга..в чем между ними разнца...
 

Вложения

  • 34,2 КБ Просмотров: 189

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Размер полигона в UVW Mapping развертке должен совпадать с относительным размером полигона в сцене, для получения равномерного маппинга.

Т.е. если у тебя на модели маленкий полигон стоит рядом с большим, то и в UV маппинге догжны быть сохранены эти пропорции (относительные размеры полигонов) - иначе неизбежны сжатия и растяжения маппинга.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#3
да - самое тухлое в разаертке - работа ручками
но она неизбежна
так что не опасайся - подвигай вершинки и сам все поймешь
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
а еще - у тебя вершинки сваренные
если нет - будет разрыв и никакого перетекания Ж0)
 
Сверху