1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

развертка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем WOWA.L, 10 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот рисунок . Вроде вытягиваю по полигону .Но при наложении , ну как учили , "квадратиков" ,каждый полигон ведет себя по разному,
    Что же к каждому полигону применять "ув мап".Почему они они у меня не растягиваются равномерно по всей модели . Вопрос конечно сумбурный ...Короче ,почему соседние полигоны не плано перетекают друг в друга..в чем между ними разнца...
     

    Вложения:

    • 1145.jpg
      1145.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      29
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Размер полигона в UVW Mapping развертке должен совпадать с относительным размером полигона в сцене, для получения равномерного маппинга.

    Т.е. если у тебя на модели маленкий полигон стоит рядом с большим, то и в UV маппинге догжны быть сохранены эти пропорции (относительные размеры полигонов) - иначе неизбежны сжатия и растяжения маппинга.
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    да - самое тухлое в разаертке - работа ручками
    но она неизбежна
    так что не опасайся - подвигай вершинки и сам все поймешь
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    а еще - у тебя вершинки сваренные
    если нет - будет разрыв и никакого перетекания Ж0)
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей