1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Развертка головы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lezvie, 7 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Люди помогите нгачинающему майщику... Не знаю как сделать цилендрическую развертку головы, для того, чтоб создать текстуру в шопе.
    Заранее большое спасибо!
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://www.mayafaq.com/tutorial_pages/texture/uv1.htm
     
  3. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А что-нить на русском?
     
  4. Guest


    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Head_Texturing
     
  5. Guest

    Da blin prosto ispolzui Cylinder maping pod editPolygons->Texture = Cylindrical
     
  6. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    Не очень хороший способ развертки для головы - львиная доля текстуры уходит на затылок , шею , кароче обратную сторону луны , которая врядли нуждается в такой проработке как лицо и отжирает большой кусок текстуры . Правильнее работать планарами и соблюдать соразмерность всех частей головы , чтобы лицо на раскладе не выглядело как куриная задница .
     
  7. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    :) хех... не пасиб, такой способ тоге не очень... слишком много времени отнимает, .... хотя если ценить качество :).....
     
  8. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все проще...
    берешь 3 проекции головы...
    делаешь планарный мэппинг на разных uv-сетах с боков, сверху, в фас...
    навешиваешь на голову материал со слоеной текстурой, где и находятся 3 твои текстуры... масочки надо дорисовать... чтоб постепенный переход был от текстуры к текстуре...
    если че не так, то ночь уже... щас умру, как спать хочется, и проверить не на чем.... :о)))
    как делать плавный переход между текстурами тутор был, чуть ли не на рендер.рю :о)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей