1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрушенный храм в лесу

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DoomCross, 15 сен 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хотел начать проект разрушенного храма. Ну, типа колонны полуразваленные и так далее... Хотелось бы чтобы все это было оплетено корнями деревьев. Но не могу придумать хороший способ, как создать реалистичные корни. Если кто-то знает, помогите, буду благодарен.
     
  2. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    можно несколькими способами - плагином Ivy Generator - он создаёт вьющиеся растение типа плюща, но можно ли делать его без листьев не знаю;
    ещё пару способов - вручную сплайнами или полигонами, только у сплайнов надо включить режим отображения в окнах проекции и при рендере;
    а вот полигонами сложнее и дольше конечно )
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если автор не выложит сюда хоть какие то изображения то тему закрою. это ВИП, тут показывают этапы работы, и заодно задают вопросы.
     
  4. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извиняюсь за отсутствие картинки. Просто создал тему еще до того, как начал проект =)
    Вот что собственно пока что выходит...
     

    Вложения:

    • 877200.jpg
      877200.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      50
  5. MrMouse

    MrMouse Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у вас колонны слишком целые получились для разрушенного храма ^_^
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Utgard, если Ivy Generator не плаг, а отдельная утилита, то она создает три отдельных меша: один для ветвей, два для листвы. Так что имитировать, чтобы все было оплетено корнями деревьев (без листьев) с помощью Ivy Generator реально, и главное очень быстро. Причем с уже готовой УВ-текстурой.
     
  7. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  8. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Че-то я никак не могу разобраться как пользоваться єтой прогой... Нажимал все, но корни как-то не появлялись... Если не тяжело объясните, как их создать.
     
  9. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Там всё просто. Подготавливаешь меш-объект. А именно: Все грани делаешь треугольными. Желательно. Ивген сам четырех уголки разделит на треуголки. Проверь куда смотрят нормали. На поверхности меша все нормали треугольников должны быть направлены наружу. Иначе Ивген не увидет треугольник, будет дырка. Экспортируешь в OBJ. В Ивгене импортируешь его, выставляешь параметры, и делаешь двойной клик в любой точке меша. Жмешь кнопку Grow, и корень начинает рости. Займет это какое-то время, когда потвоему достаточно, снова жмешь Grow и рост прекратится. Затем настраеваешь то что ниже этой кнопки и жмешь birt. Это создаст плейны с текстурой листьев. Потом экспортируешь этот плющ в OBJ. Открываешь его в своем 3Д-редакторе и видишь, что плющ состоит из трех мешей, оставляешь мешь с именем branch(ветвь) и удаляешь leaf(листья). Вот тебе и корни подготовленные подконкретную геометрию. Текстуру легко поменять, УВ-развертка уже в Ивгене сделана, просто поменяй картинку с текстурой.
     
  10. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    dengess, пробовал делать, как ты говорил. В принципе все вышло. Но корни не совсем такие, как мне нужно... Решил сделать их все-таки полигонами.
     

    Вложения:

    • 880365.jpg
      880365.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      57
  11. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Сам их моделить будешь, это очень хорошо. :) Толщина по всей длине корня не должна быть одинаковой, вроде.
    Что это там за орбитальные круги сзади? Почему подсвечены?
     
  12. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    DoomCross - не знаю как в Максе, а в Блендере есть такой объект (в разделе Curves) как Path. Это что-то типа Кривых (рук :D ) Безье, только гораздо удобней. Так вот в этом объекте для каждой точки кривой Path можно назначить толщину (в масштабе от базовой) и прога сама сделает плавный переход между точками в зависимости от свойств кривой. Я думаю что подобным инстументом будет удобнее моделить корни, нежели полигоны ворочать. Посмотри внимательно на настройки кривых в 3ДМаксе, может тоже такое есть.
     

    Вложения:

    • 881050.jpg
      881050.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      55
  13. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Elfak, пусть делает в чём делает. Осваивать ещё одну прогу только для каких-то корней не стоит. К тому же курвами ответвления не сделаешь. Все равно в меш конвертить придётся, чтоб отдельные ветки соединять. Да и в Максе вроде они тоже имеются. :)
     
  14. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    dengess, дык я ему и говорю чтобы он это в Максе смотрел. :)

    Эт точно

    Запросто :) Просто придется рисовать все отдельно. Хоть это и геморно, но ведь можно ;) А вообще ИвГенератор вполне приличный плагин, сам пользую. В нем тока разобраться надо %)
     
  15. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Я бы на месте автора больше внимания развалинам уделил. Слишком они примитивны.А после этого уже корни делать.
     
  16. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Можно сплаином колонну обернуть потом в поли перевести и софт селешеномувеличить и у меньшить, сгадить и дисплэйс натянуть...А вообще есть много способов для этого всего...
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2 Elfak в максе этот инструмент называется loft кстати действительно можно попробовать... но ответвления - проблема..
    оптимальный вариант - ив генератор...
     
  18. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Ивген конечно проще. Наверное придется субдайвить, а потом сетку облегчать.
    А вообще подобные генераторы развращают. Привыкнешь, так и не научишься ручками корешки вытягивать :oops:
     
  19. DoomCross

    DoomCross Активный участник

    С нами с:
    30.10.2007
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, проект немного фантастический. Что за круги - сам не знаю, просто такое в голову пришло, вот и делаю. По идее в их центре будет нечто большое и светящееся. Потому и подсвечены =)


    Сплайном по-моему тяжелее делать изгибы на корнях. Нужно будет больше точек создавать. Короче корни я уже наловчился полигонами делать. Просто вначале цилиндр, потом екструде->изменение положения и поворота->екструде....и так далее. Вроде норм выходит. Слишком много ответвлений делать не буду, так как не планировал. Ивгеном скорее всего буду оплетать круги что на заднем плане.

    Просто я не привык делать все по-порядку. Что в голову прийдет, для чего вдохновение будет - то и моделю =)

    Возникла новая проблема - нужно по сторонам деревья сделать. Точнее не деревья, а просто стволы. Причем очень высокие. По идее я приблизительно знаю, как сделать вручную, но если кто знает, как проще - подскажите.

    Еще планирую около колонн светящиеся грибы сделать =) Лишь бы время было =)))
     
  20. Guest

    для деревьев есть скрипт tree_maker50, он создает из примитивов довольно интересные модели :) кору можно текстурой забампленой, наверное уж...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей