1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрушение настроеной текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ки, 20 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ситуация в макс 8:

    Имеется модель с мультиматериалом.
    На каждые ID (их 14 штук) наложены различные фрагменты ОДНОЙ фотки.
    В стеке соответственно (снизу-вверх): поли, текстурный контейнер, редактор текстурных координат.
    Всё получилось отлично.

    НО!.....Мне нужно снова вернуться в поли, что бы на одном полигоне исправить геометрию.
    Мне дается передупреждение, что может быть нарушена топология.
    Я игнорирую его и, зайдя в редактирование вертексов, исправляю то, что мне нужно.

    Потом по стеку поднимаюсь вверх (опять передупреждение о нарушении топологии), и вижу, что ВСЕ (абсолютно все) мои настройки по всем ID нарушены.

    Каким образом можно, подредактировать геометрию на объекте, не нарушая уже созданных текстурных расстановок
     
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А если сверху положить ещё один edit poly?
     
  3. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще-то я уже разобрался.

    А второй edit poly класть нельзя. Это почти что, тоже самое, что сколапсить весь стек.
    Можно класть edit mesh (он не гробит стека), но это совсем другая история.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Чет я не совсем понял - почему это Edit Poly - гробит стэк, а Edit Mesh - нет?

    Да и к тому-же если редактировать любой объект - будь-то mesh или poly, не изменяя топологии (Пр. переместить вертексы и т.п.) - то вообщем ничего страшного выше по стэку происходить не должно..
    Да и у poly есть хорошая галочка Preserve UVs...
     
  5. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я наверное коряво описал ситуацию.

    Было так.
    Созаёшь модель. Переводишь в поли. Назначаешь текстурный контейнер. Открываешь Unwrap UVW, и... погнал назначать текстуру разным ID.
    Потом я вижу, что лапухнулся с каким-то полигоном принадлежащим одному ID. Возращаюсь по стеку к Editable Poly, и получаю предупреждение о возможном нарушении в произведённом текстурировании. Я тыкаю на Hold/Yes и дорабатываю полик. Доработал, и возращаюсь назад? щёлкая в стеке по Unwrap UVW. И вот тут я получаю ляп. Вроде бы как Hold/Yes должен был сохранить то, что я делал раньше, но у меня такого сохранения не произошло. Я вижу свою развёртку текстуры в том виде, с которой я начинал работать.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Во первых- предупреждающий диалог не зря предупреждает о том что при изменении топологии модели на определенном уровне - возможны нежелательные последствия для стэка на уровне выше..

    2. Во вторых - разные изменения внизу стэка ведут к разным последствиям..
    Например в твоем случае что делал ты:
    - Просто вернулся и переместил полигон или вершины в другие позиции, то топология объекта не менялась. Т.е. порядок вершин и соотв. полигонов остался прежним.. Значит при возвращении на верх стэка - ничего страшного произойти не должно..
    - Если же ты решил добавить пару ребер или сколлапсить пару вершин - то ты уже изменил топологию - и в этом случае возврат к верху стэка даст соотв. результат.. (В этом случае даже Preserve UVs - может не помочь)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей