Ситуация в макс 8:
Имеется модель с мультиматериалом.
На каждые ID (их 14 штук) наложены различные фрагменты ОДНОЙ фотки.
В стеке соответственно (снизу-вверх): поли, текстурный контейнер, редактор текстурных координат.
Всё получилось отлично.
НО!.....Мне нужно снова вернуться в поли, что бы на одном полигоне исправить геометрию.
Мне дается передупреждение, что может быть нарушена топология.
Я игнорирую его и, зайдя в редактирование вертексов, исправляю то, что мне нужно.
Потом по стеку поднимаюсь вверх (опять передупреждение о нарушении топологии), и вижу, что ВСЕ (абсолютно все) мои настройки по всем ID нарушены.
Каким образом можно, подредактировать геометрию на объекте, не нарушая уже созданных текстурных расстановок
Имеется модель с мультиматериалом.
На каждые ID (их 14 штук) наложены различные фрагменты ОДНОЙ фотки.
В стеке соответственно (снизу-вверх): поли, текстурный контейнер, редактор текстурных координат.
Всё получилось отлично.
НО!.....Мне нужно снова вернуться в поли, что бы на одном полигоне исправить геометрию.
Мне дается передупреждение, что может быть нарушена топология.
Я игнорирую его и, зайдя в редактирование вертексов, исправляю то, что мне нужно.
Потом по стеку поднимаюсь вверх (опять передупреждение о нарушении топологии), и вижу, что ВСЕ (абсолютно все) мои настройки по всем ID нарушены.
Каким образом можно, подредактировать геометрию на объекте, не нарушая уже созданных текстурных расстановок