1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрешение чертежей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Cubic Meter, 28 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Cubic Meter

    Cubic Meter Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    246
    У меня очередной вопрос:

    Как в MAX изменить разрешение чертежей во viewport'е. Всмысле на объекте ничего не разобрать. Можно ли и как это исправить. Можно попробовать Viewport Background, но как тогда быть с совмешением масштаба всех окон?
     
  2. Guest

    я вот с этим тоже столкнулся и ничего не смог сделать - хотя чертеж был очень... размера...
     
  3. Cubic Meter

    Cubic Meter Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    246
    Да я просто собрался делать корабль, чертеж оооочень большой. А в место него softwar'ные текстурки. Следовательно о какой точности можно говорить?

    Помогите, пожалуйста!
     
  4. Guest

    а что такое softwar'ные текстурки????
    кстати у меня тоже самое было - как с маленькими чертежами - так и с большими...(в смысле что очень сложно разбираться во всех этих квадратных линиях)
     
  5. BlackThunder

    BlackThunder Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А в чем проблема-то?
    Во вьюпорт бэкграунд ставишь галочку Match bitmap и справа Lock Zoom/Pan,
    А в preference>viewports>configure driver>appearance preferences ставишь Match bitmap as close as possible для Background textures и для Texel Lookup и MipMap Lookup ставишь Linear.
    Должно помочь.
     
  6. Guest

    оп! - вроде что-то лучше(или НЕТ - пока что не разобрался...)

    Спасиб!
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    MAXtreme ещё лучше позволяет отображать текстуры во вьюпорте
     
  8. vladirr

    vladirr Мастер

    С нами с:
    03.04.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    136
    вообще-то есть тут некоторые грабли - когда вешаешь на вьюпорт бекграунд (ессно, включив луки и прочее), чертежи размещаются нормально, главное - корректно совместить планы. Но когда наезжаешь очень близко - даже на мощной машине начинаются грабли - начинает жрать оперативку поварежкой. Можно поставить в каждое окно плоскость из двух фейсов, выровнять их и назначить им материалы с нужными изображениями, зайти на панель дисплея, отключить закрашивание серым при заморозке и , соответственно, заморозить плоскости (фриз). Плюсы - гораздо большая управляемость, не начинает орать, что не хватает памяти при наезде. Минусы - сами знаете как отображаются текстуры в видовых окнах макса. Что выбрать - ваше решение. Я делаю и так и так, где удобнее.
    ПС. До четвертой версии все фризы отображались только серым - так что этот способ возможен только начиная с четверки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей