1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разработчикам игр - LIGHTMAPS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уважаемые разработчики компьютерных игр!
    Создан скрипт под MAX3, позволяющий снимать с
    объектов в сцене карты света ( растры, которые
    будучи снова наложены на обрабатываемый объект
    как текстура, в точности имитируют рисунок
    теней и света на объекте. Смешанные по
    Multiple с основной текстурой объекта,
    могут быть затянуты в какой-нибудь движок,
    не поддерживающий реальный свет, где предстанут
    во всей красе, как и полагается - с бликами
    и тенями). Скрипт обрабатывает обычные
    SHADOW MAP-источники света из Макса, любых
    типов (Omni, Spot, etc) , любых цветов и с
    любыми текстурами в проекторе,
    получаемые тени - НЕ vertex color тени,
    а настоящие человеческие, какие мы привыкли видеть
    при рендеринге.
    Скрипт ПРОДАЕТСЯ и полезен прежде всего
    разработчикам игр, движки которых не поддерживают
    трассировку теней реальных источников света и
    используют лайтмапы.
    Заинтересовавшихся просьба обращаться на ironbird@newmail.ru.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей