Render.ru

Разработчикам игр - LIGHTMAPS

#1
Уважаемые разработчики компьютерных игр!
Создан скрипт под MAX3, позволяющий снимать с
объектов в сцене карты света ( растры, которые
будучи снова наложены на обрабатываемый объект
как текстура, в точности имитируют рисунок
теней и света на объекте. Смешанные по
Multiple с основной текстурой объекта,
могут быть затянуты в какой-нибудь движок,
не поддерживающий реальный свет, где предстанут
во всей красе, как и полагается - с бликами
и тенями). Скрипт обрабатывает обычные
SHADOW MAP-источники света из Макса, любых
типов (Omni, Spot, etc) , любых цветов и с
любыми текстурами в проекторе,
получаемые тени - НЕ vertex color тени,
а настоящие человеческие, какие мы привыкли видеть
при рендеринге.
Скрипт ПРОДАЕТСЯ и полезен прежде всего
разработчикам игр, движки которых не поддерживают
трассировку теней реальных источников света и
используют лайтмапы.
Заинтересовавшихся просьба обращаться на ironbird@newmail.ru.

 
Сверху