Render.ru

Разочаровался в майке...

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Недавно на вимео наткнулся на урок по синьке, мужик говорит, типо в синьке с 12 версии стала супер крутая динамика и показывает пример, я подумал про себя: "Ну и че! В майке так тоже можно". Вот превьюшка к тому уроку: http://vimeo.com/17065880 .
Дак вот, я сделал софт боди, сделал второй софтбоди (с помощью скрипта geosphere 0.2.2) сделал поле гравити, настроил столкновения (софтбоди-софтбоди и софтбоди-пол) все норм, иду дальше, шарики на вершинах икосаэдра сделал оч. халявно - просто у частиц поставил вид отображения spheres.
Но дальше пошли обломы: никак не мог сделать цилиндры на гранях и шарики внутри икосаэдров... На софтбоди нельзя кинуть солвер ригидбоди, т.е. шарики внутри икосаэдра не будут взаимодействовать со стенками икосаэдра... Если делать шарики внутри икосаэдра частицами, то они смогут взаимодействовать только с софтбоди, а сами с собой - нет...
Люди! Или мне кто-то поможет или я не буду спать пока не сделаю всю эту фигню!!! Я фанат майки и не допущу, чтобы какая-нибудь синька была хоть на момент круче майки!) Могу всем желающим закинуть свою сцену с настроенными софтбоди!)

Обновление сообщения автором
22.07.2011 в 18:05
все, полностью повторил!) осталось настроить визуализацию и сделать урок чтобы и самому закрепить и другим показать :)

Обновление сообщения автором
12.08.2011 в 10:12
http://a3dimagination.com/2011/02/working-with-ncloth-and-nparticles/

Совершенно случайно наткнулся вот на это, и как всегда не вовремя!) Уже сам все сделал...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну во первых. динамика проводится не в 1 действие.
а как минимум в 2
итак. делаем просто тупо динамику мягких тел.
нужно сделать сеточку? не вопрос. тупо копируем сферу ( у меня обычная сфера.) выделяем все поли, жмакаем на екструд. и делаем скейл по локальным координатам.. (либо офсет) потои не убирая выделения снова экструд внутрь.. а потом удалить выделеное. если поизвращаться то можно и цилиндрики сделать. потом запускаем симуляцию софт боди. если все гуд, то полученную сетку при помощи варп деформера цепляем к софт боди.потом выделяем оба объекта, и бейким симуляцию (ставим галочку контрол поинт). удаляем все что было связано с софт боди (остается сфера, и сетка. остальное нафиг ибо сейчас это просто объекты)
потом наполняем их сферками и работаем как с обычной ригид боди. тока у сферы которая была софт боди нормали выверни.
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#4
мда) про выпечку ключей я забыл) это ладушки, а как насчет цилиндров-граней? Мне интересно не как сделать цилиндры экструдом(так я тоже умею) а просто так, создаю цилиндр и привязываю его к 2 точкам(или грани). Покопался в меле(хотел экспрешн написать), нашел там, что еджи обозначают так object.e[№ еджа], выглядит впринципе как массив, но я не смог с этим делом ничего сделать: этот вид записи работает только при выделении, т.е. "select -r object.e[12]"... Еще придумал сделать парент инстанса икосаэдра, на инстанс кинуть ригидбоди и спрятать, а на оригинал кинуть софтбоди... Еще не пробовал, но звучит неплохо) Короче динамика закрыта, остался открыт вопрос о "прилипании" к граням цилиндров...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Нет... Не получилось сделать динамику сразу, предется запекать в ключи...
ну там тоже не сразу делалась это видно по поведению больших софт боди. если бы внутри сразу болтались мелкие шары, то центр тяжести смещался.. ну а про цилиндры.. в максе есть стандартный модификатор lattice не путать с lattice в мауа. это разные вещи. так он и цилиндры делает и шарики на точках.
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну дак я знаю, что в максе 1001 модификатор на все случаи жизни) А в мае все круче) Одна нода на все случаи жизни!)(Expression Node) Что то не выходит ключи у софтбоди запечь, изменяется нода шейп, а не трансформ, как у ригид боди! т.е. Нода трансформ, которую запекает команда edit\keys\bake simulations не двигается... Попадос!)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
внимательно прочитай что я написал. при вейк симулейшен ставь котрол поинтс. я так то писал и делал одновременно. у меня все запеклось
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#9
ну я сделал, только у меня после нажатия "бейк" ничего не происходило, ну сейчас еще раз попробую, скиф, огромнейшее спасибо! Ты такой крутой чел!
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Аааа... Ты пр это... Ну незнаю, я как то на "вы" только людям старше 50... Обычно люди старше 50-ти удивляются майскому слэнгу) Типо "чайлд летает вокруг парента, надо запечь анимацию в абсолютные координаты"...
PS извеняюсь за флуд!
PS PS нашел еще способ сделать такой эффект: nucleos!!! мощнейшая штука, ключом будет то, что nParticles умеют просчитывать столкновения между собой(галочка Self Collide). А вместо софтбоди - nCloth.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
ой.. ну я так то сцену не сохранял.. вечером если будет время, я сделаю ещё рз.. но там ничего сложного нет. тупо софт боди, а потом спринг чтоб не колбасило.. я вообще софт боди нигде не юзал.. так что для меня диамика мягких тел - другая вселенная.
PS. не надо меня на вы.. я еще не настолько стар.
 

Фёдор Матанцев 122418

Активный участник
Рейтинг
5
#16
можно впринципе тему закрывать... Нашел 1001 способ сделать задуманное, мая вернулась на верхушку хит-парада 3д пакетов в моей голове...
 
Сверху