Render.ru

raznotsvetnaya mozayka

#1
pomogite pls nachinayushemu 3d-max-niku, kak na primer sdelaty mozayku iz kafelya, nu pusty budet krasno-belogo tsveta... ni kak ne mogu dodumatysya.
 
#3
Мда... маппингом здесь не занимаются... никогда не пробовал тип карт Composite?
 
#4
Если не совсем разноцветную, а типа неоднородную, то в материале tiles есть установка color variance и fade variance - крути и будет неоднородная. Если хочешь еще больше разноцветности - в текстуру мозаики вставляй еще один tiles, измени в нем цвет немного, и дальше крути variance.
 
#5
А если мозаику по определенному рисунку то я бы в Кореле сделал! Я понимаю это этот случай,
 
#6
ya ponimayu shto risunok mojno sdelaty v p-shope,nu kak je zdelaty te malenykie proemy mejdu mozaikami? ili toje v shope narisovaty, a potom poigraty s bump-om?Кузьмин Владимир wrote:
>
> А если мозаику по определенному рисунку то я бы в Кореле
> сделал! Я понимаю это этот случай,
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Ирен! Рисунок сделайте в фотошопе. В Максе в диффузный канал положите карту Брикс. В карте брикс в свитке Стандарт Контролс поменяйте Пресет Тайп с Руннинг Бонд (по умолчанию) на Стэк Бонд.
Потом в свитке Адвансед Контролс в разделе Врикс Сетап нажмите на кнопочку справа от коричневого по умолчанию цвета. Укажите путь к текстуре, которую вы нарисовали в фотошопе.
Внизу тут же есть два счетчика Гориз. Коунт и Верт. Коунт. Они задают количество ячеек, на которые будет разделен рисунок, который вы нарисовали в фотошопе. Если вы рассчитываете, что рисунок у вас в реальных размерах будет 30х30 см. (стандартная плитка), а размер одного квадратика мозиики - 3х3 см, то в счетчиках Горизонт Коунт и Верт Коунт поставьте по 10 единиц. Если вам не нужно, чтобы Макс внес цветовой шум в нарисованную текстуру, в счетчиках Колор Варианс и Фэйд Варианс поставьте по нулю.
Потом перейдите в раздел Мортар Сетап. Тут нужно изменить только два параметра - толщину шва и его цвет. Цвет, я думаю, понятно где менять. Толщину при указанных выше пропорциях задайте в счетчике Горизонтал Гап примерно "0,05" или "0,1". Но это уже вы будете подбирать на глаз, основываясь на результатах предв. рендера.
Потом скопируйте созданную карту Брикс из диффузного канала в канал Бамп. Обязательно как Копи, а не как Инстанс! Потом в бампе в карте Брикс убейте текстуру, которую вы туда из фотошопа вставили. Цвет в области Брикс сетап поставьте белый, а цвет в области Мортар Сетап - черный. И задайте степень бампа...
Всё.
и обязательно на объект, которому вы назначите этот материал киньте УВФмап с размерами гизмо 30х30 см. А то не будет вам щастья...
 
Сверху