Render.ru

Разница между художествиенной и телесъемкой. Вопрос

Aleandr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер!

Когда смотришь художественный фильм, то чувствовается некоторая мягкость цветов, все цвета теплые, по сравнению с телесъемкой. Так же кажется, что все переходы между объектами немного размыты.

Соответственно вопрос: как? Это свойство кинокамер (ну, или кинопленки)? Правила расстановки света? Пост-обработка?

Заранее спасибо.

С Уважением,
Александр Корнев
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Во-первых, пленка дает зерно, а вот у цифры упрощен цвет (поэтому выглядит контрастней и жестче). Во-вторых, для съемок фильмов съемочную территорию частенько задымляют дым-машинами для усиления воздушной перспективы и придания дополнительного объема. В-третьих, постановка света. Кино — это весьма дорогостоящий процесс, поэтому там очень много уделяют внимания постановке света (рисующий, заполняющий, контровой, фоновой, моделирующий). Телесъемка по сути своей «репортажная», какой там нафиг рисующиймоделирующий, когда нужно быстро и недорого.

Хотя сейчас, происходит диффузия пленки и цифры (в смысле приемов). Самые крутые мастера (типа Витторио Стораро /Vittorio Storaro/, который получил три Оскара за операторскую работу), так вот они не брезгуют цифрой.
 
#3
интересный вопрос/вот посмотри/:
The Motion Picture Camera & Cinema
Hollywood movies use 35mm film but professional camera men often use 16mm and the home enthusiast will usually be content with 8mm. To record a movie, motion picture film is spun around a big reel inside a camera and exposed 24 times a second. As a result it will capture 24 photographs, or what we call 24 "frames"
every second (fps). Each frame is one complete photograph, it is not digitally stored or compressed. Resolution
In terms of resolution its not really possible to compare a 35mm film to a VHS or VGA resolution because, like any photographic film, its resolution is based on a myriad tiny light sensitive crystals embedded into the film. When these are struck by light they change colour to match the light that has hit them producing a photo. But a 35mm film, based on average crystal size would be about 5000 x 5000 pixels. This is also the
resolution Photoshop artists such as Craig Mullins use to create movie backdrops for the cinema. Nevertheless, the human eye can barely see the equivalent of 3000 x 3000 pixels of such a small area. So when a 35mm movie is scanned into a computer to try and get itsfull resolution for digital editing, it will be scanned in at 4096 horizontal pixels, also known as 4K.
 
#4
если интересно могу на мыло тебе этот мануал кинуть в pdf
NTSC, PAL & Interlace Explained
в-общем и целом там про поля/с картинками:)/одна из засад как выходит/
 

Aleandr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
to Kir:
Спасибо! Про затуманиевание очень интересно, надо будет попробывать поэксперементировать.
Зерно, как я понимаю, можно наложить потом отдельно? Если камера цифровая, то есть возможность привисти картинку к виду, хотя бы похожему, как это выглядело бы на кинокамере?

to cherry_c:
Буду благодарен за pdf-ник. Если пересилю себя и прочту английский, то открою для себя много интересного.
 
Сверху