1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разная текстура обоев?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Annna, 4 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Annna

    Annna Активный участник

    С нами с:
    03.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как сделать такой вот материал:Есть например обои или покрывало с узором,но фон должен быть матовый ,а узор должен переливаться как шелкография,т.е быть другим по текстуре и переливаться,видела,что сделать так можно,но как????
    Короче материал должен выглядеть так
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=19239
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Mask на Specular level по узору.
     
  3. Annna

    Annna Активный участник

    С нами с:
    03.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А можно поподробнее?Что значит по узору?Точнее как наложить отражение именно на узор а не на всю текстуру.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сделать по узору ч/б маску в фотожопе. Потом эту маску кинуть в Specular level.
     
  5. Annna

    Annna Активный участник

    С нами с:
    03.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сделала,наложила и просто узор в Sp level и Mask карту пробовала,но не получается наложить V-ray материал на узор,скоро вешаться пойду и уроков нигде нет ,может ссылочки какие есть с уроками на эту тему,или готовый такой материал ,мне бы принцип понять..а то я уж отчаялась,понятно,что задача то не сложная,просто что то не догоняю.Если есть что нибудь помогите плз:)))
     
  6. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Странно, что не получается. Тогда следует попробовать сменить материал на blend и разделить материал на два - отражающий золотой и само покрывало. Настройка маски в бленде весьма гибкая, так что я думаю, что должно сработать.

    Помощь в справке 3DS MAX:
    Material Editor > Type button > Material/Map Browser > Blend
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    [​IMG]

    Bump по той же маске при желании...
     
  8. Annna

    Annna Активный участник

    С нами с:
    03.04.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ура,всё получилось с Bland,очень оказалось просто,спасибо вам люди добрые,что б без вас делала:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей