Render.ru

Размытые отражения ...

#1
многие обращаются с вопросами по достижению качественных размытых отражений, у многих начинающих это не получается так как они рендерят с плохими установками антиалайзинга...

итак по порядку:

создаём материал на объекте, в материале ставим рефлекшн.. скажем 0,5,
Gloss 0.2 и Samples 3

Теперь вся премудрость в установках антиалайзинга:

Рендер Опшнс
- Антиалайзинг - мин/макс: -1/2 (хороший), 0/3(отличный)
- Джиттер- Энейбл (так более реалистично)
- Threshold H 0; L 0.001; S 0; A 0.001
- Фильтеринг (нужно просто выбрать понравившийся, при Gauss самое мягкое размытие)
- и ещё неплохо всегда включать Актив Эффектс - Dithering - ON

-----------------------
И не путайте Рендер Опшнс региона с глобальными рендер опшнс! : )
 
#2
высказываю дополнение. советую почитать доки ментал рея и увидеть, что сэмплинг определяется степенями двойки, поэтому разница в тройку неблагоприятно сказывается на времени рендера. а в доках прямо указано, что разницу лучше делать в двойку.
* Each pixel is sampled at least 22 . min times and at most 22 . max times in each direction. If min is 0, each pixel is sampled at least once. Positive values increase the sample rate; negative numbers reduce the sample rate to less than one initial sample per pixel ( infrasampling). min defaults to -2, which means that at least one sample per 4 x 4 pixels is taken. If min is chosen too small, small features may be lost if all samples happen to miss it (if it is found just once in any pixel of a task, mental ray will analyze the feature and render it correctly).
It is recommended to use max values larger than or equal to min + 2; the difference should not be higher than 3
 
#4
Бойд, причём здесь дуэль ? : )

Хим, молоток ! он полезный совет дал : )

Хим, мож поделишься с народом знаниями? : ) например по созданию грамотного моушн блара ?
 
Сверху