Не могу понять от чего зависит в той или иной сцене, такой эффект, когда текстура с перспективой размывается...хочется ее четкости, в окне TOP при рендере все в порядке...
Возможно стоит попробовать в самой текстуре bitmap parametrs filtering: none. ну и сравнить заодно с другими двумя фильтрами. выбрать подходящий результат
Возможно стоит попробовать в самой текстуре bitmap parametrs filtering: none. ну и сравнить заодно с другими двумя фильтрами. выбрать подходящий результат
Возможно стоит попробовать в самой текстуре bitmap parametrs filtering: none. ну и сравнить заодно с другими двумя фильтрами. выбрать подходящий результат
filter maps - off уберет фильтрацию вцелом на всех bitmaps картах а если нужно корректировать отрисовку одной конкретной текстуры (например асфальта в данном случае) то лучше локальноизменить bitmap\ parametrs \filtering