1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытое отражение???

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 28 авг 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Как???
    Моя цель - получить материал=белый облицовочный пластик, как на заправках (потолок козырька). Что класть на карту отражения??? Рейтрейс попробовал - 10%, не то... слишком чёткое отражение. Где в ФР этот параметр, отвечающий за размытость отражений???
     
  2. Guest

    таки дичь! какаято, вот ускочив так ускочив
     
  3. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Поставь Reflection Level на 20
    Min.Sample - 4
    Max. Sample - 8
    Glosiness - от 10 до 100% (чем меньше тем более размыто будет отражение. 100% - размытости нет)
     
  4. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    to 3DIvan: этот параметр отвечает не за размытость, а за степень (высоту) отражения, а за размытость отвечает банальный блур (чуть-чуть ниже в материалле).

    to Vic3D: 3DIvan сказал тебе, конечно, интересный способ, но он больше подходит для металлов и время просчёта при реалистичном размытии возрастает катfстрофически (вышеописанные сэмплы, скорее для чернового прогона - при этом всёравно всё выглядит криво, т.к. только спиральный рендер обсчитывает этот параметр правильно ..... и долго). А для пластика поставь блур на 2-10. И не забудь поставить ФРовский шадер: advanced fresnel + refl.level от 30 до 70.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей