Render.ru

Размытое отражение???

#1
Как???
Моя цель - получить материал=белый облицовочный пластик, как на заправках (потолок козырька). Что класть на карту отражения??? Рейтрейс попробовал - 10%, не то... слишком чёткое отражение. Где в ФР этот параметр, отвечающий за размытость отражений???
 

Ivan Gryzoulin

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Поставь Reflection Level на 20
Min.Sample - 4
Max. Sample - 8
Glosiness - от 10 до 100% (чем меньше тем более размыто будет отражение. 100% - размытости нет)
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#4
to 3DIvan: этот параметр отвечает не за размытость, а за степень (высоту) отражения, а за размытость отвечает банальный блур (чуть-чуть ниже в материалле).

to Vic3D: 3DIvan сказал тебе, конечно, интересный способ, но он больше подходит для металлов и время просчёта при реалистичном размытии возрастает катfстрофически (вышеописанные сэмплы, скорее для чернового прогона - при этом всёравно всё выглядит криво, т.к. только спиральный рендер обсчитывает этот параметр правильно ..... и долго). А для пластика поставь блур на 2-10. И не забудь поставить ФРовский шадер: advanced fresnel + refl.level от 30 до 70.
 
Сверху