1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытие воздуха!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Valter 5907, 4 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Valter 5907

    Valter 5907 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Помогите! Мне нужно сделать шлейф от пули! Вообще интересно как сделать эфект "ветра", или шлейф от турбин самолета, чтобы было только искажение воздуха и это выглядело реалистично (или близкое к тому)!!!
     
  2. Guest

    Довольно тупой способ...
    Читал где-то... Можно за твоим объектом повесить систему патиклов, и соответственно назначить ей материал с преломлением...
    Задник будет искажаться... Для самолёта может и пойдёт, но для пули точно нет...

    А вообще ты не ленись, глянь в инете хелпов по этому делу - МОРЕ!!!
     
  3. Guest

    1. Использовать партиклы с Refraction(в материале) отличном от 1.0 (можно thinWallRefraction - повесить) + MotionBlur.
    2. Есть для таких целей плагин от Digimation: Diffractor..
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вообще такие вещи в посте делаются.. в смысле в афтере/шопе. например дисплейсом по фрактальному нойзу. но если уж надо непременно в максе - то digimation fractal flow, если правильно ошибаюсь.
    а вот диффрактор как раз совсем для другого.
     
  5. Guest

    Сорри, может я и ошибся.. Всё равно ими не пользовался..
     
  6. Valter 5907

    Valter 5907 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спаисобо! Не матрица, конечно поличилась, НО ОЧЕНЬ близкое к ней!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей