Я новичок в Афтере.
До этого работала во Флэше МХ но не с векторной графикой, а с растровой - анимировала картинки, вырезанные из фото. Размер картинок 1500 х 1000 пикс. Качество изображения хорошее, размер файла маленький (очень), но проблема - на процессорах разных мощностей анимация воспроизводится с разными скоростями и как результат - отставание видео ряда от звука.
Перейдя к Афтеру, столкнулась с такой глобальной проблемой:
файлы после рендеринга или экспорта в avi. получаются просто офигительных размеров - если без компрессии, а если использую какую-то компрессию - то имею очень плохое качество???
Наверное чего-то не так делаю, но в книге Боланте я ничего по этой проблеме не нашла.
Может кто-нибудь сможет подсказать, как с этим быть? Кто-то сказал, что может где то надо настроить кодек, но я не знаю где и как.
Спасибо.
P. S. И еще - когда я вкладываю одну композицию в другую, то качество растрового изображения заметно ухудшается с каждым вложением. Хотя я слежу чтобы размеры и точка привязки были четными числами (согласно учебнику).
До этого работала во Флэше МХ но не с векторной графикой, а с растровой - анимировала картинки, вырезанные из фото. Размер картинок 1500 х 1000 пикс. Качество изображения хорошее, размер файла маленький (очень), но проблема - на процессорах разных мощностей анимация воспроизводится с разными скоростями и как результат - отставание видео ряда от звука.
Перейдя к Афтеру, столкнулась с такой глобальной проблемой:
файлы после рендеринга или экспорта в avi. получаются просто офигительных размеров - если без компрессии, а если использую какую-то компрессию - то имею очень плохое качество???
Наверное чего-то не так делаю, но в книге Боланте я ничего по этой проблеме не нашла.
Может кто-нибудь сможет подсказать, как с этим быть? Кто-то сказал, что может где то надо настроить кодек, но я не знаю где и как.
Спасибо.
P. S. И еще - когда я вкладываю одну композицию в другую, то качество растрового изображения заметно ухудшается с каждым вложением. Хотя я слежу чтобы размеры и точка привязки были четными числами (согласно учебнику).