Render.ru

размеры и качество

#1
Я новичок в Афтере.

До этого работала во Флэше МХ но не с векторной графикой, а с растровой - анимировала картинки, вырезанные из фото. Размер картинок 1500 х 1000 пикс. Качество изображения хорошее, размер файла маленький (очень), но проблема - на процессорах разных мощностей анимация воспроизводится с разными скоростями и как результат - отставание видео ряда от звука.

Перейдя к Афтеру, столкнулась с такой глобальной проблемой:
файлы после рендеринга или экспорта в avi. получаются просто офигительных размеров - если без компрессии, а если использую какую-то компрессию - то имею очень плохое качество???
Наверное чего-то не так делаю, но в книге Боланте я ничего по этой проблеме не нашла.

Может кто-нибудь сможет подсказать, как с этим быть? Кто-то сказал, что может где то надо настроить кодек, но я не знаю где и как.

Спасибо.

P. S. И еще - когда я вкладываю одну композицию в другую, то качество растрового изображения заметно ухудшается с каждым вложением. Хотя я слежу чтобы размеры и точка привязки были четными числами (согласно учебнику).
 
#2
Немного уточню.
Файл размером 720х576 пикс длительностью 2 мин 30 сек получается после рендеринга с максимальным качеством 4,5 Гб.

Нельзя ли сделать сжатие без потерь чтобы изображение имело хорошее качество??
 

fox 17050

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Сжатия без потерь не бывает.
Смотря для чего нужно сжатие. Если для архива, то можно например в ДивХ сжать, выставляя параметры по вкусу.
 
#4
Мне только надо чтобы файл не был таким большим, чтобы его можно бы было например всунуть на двд, но качество изображения чтобы при этом страдало как можно меньше. Оно и так при полном экране становится размытым, а если его сжимать то вообще гадость какая то.
Мне вообще то в идеале надо клип показывать на экране через проектор 1280х1024, а пока что даже 720х576 ничего путного не получается:(
Для этого этот ДивХ подойдет?