1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

размеры и качество

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 10 сен 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

Я новичок в Афтере.

До этого работала во Флэше МХ но не с векторной графикой, а с растровой - анимировала картинки, вырезанные из фото. Размер картинок 1500 х 1000 пикс. Качество изображения хорошее, размер файла маленький (очень), но проблема - на процессорах разных мощностей анимация воспроизводится с разными скоростями и как результат - отставание видео ряда от звука.

Перейдя к Афтеру, столкнулась с такой глобальной проблемой:
    файлы после рендеринга или экспорта в avi. получаются просто офигительных размеров - если без компрессии, а если использую какую-то компрессию - то имею очень плохое качество???
    Наверное чего-то не так делаю, но в книге Боланте я ничего по этой проблеме не нашла.

Может кто-нибудь сможет подсказать, как с этим быть? Кто-то сказал, что может где то надо настроить кодек, но я не знаю где и как.

Спасибо.

P. S. И еще - когда я вкладываю одну композицию в другую, то качество растрового изображения заметно ухудшается с каждым вложением. Хотя я слежу чтобы размеры и точка привязки были четными числами (согласно учебнику).

2. Guest

Немного уточню.
    Файл размером 720х576 пикс длительностью 2 мин 30 сек получается после рендеринга с максимальным качеством 4,5 Гб.

Нельзя ли сделать сжатие без потерь чтобы изображение имело хорошее качество??

3. fox 17050

fox 17050 Активный участник

С нами с:
    01.01.1970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сжатия без потерь не бывает.
    Смотря для чего нужно сжатие. Если для архива, то можно например в ДивХ сжать, выставляя параметры по вкусу.

4. Guest