1. Координаты развертки измеряются не в пикселях, а в "единицах". Левый-нижний угол синего квадрата - (0,0), правый-верхний - (1,1). Твоя текстура может быть практически любого размера, просто ее левый-нижний угол соответсвует левому-нижнему углу синего квадрата, правый-верхний - правому верхнему углу. Если ты имеешь в виду как сохранить шаблон развертки, чтобы потом нарисовать текстуру, то Tool => Render UV-Template выставляешь какие тебе нужны размеры текстуры, хоть 1024*4
2. В играх нужно уменьшить не только размер текстур, но и количество передаваемых фалов в видеокарту. Тогда просто берешь несколько таких текстур 1024*256 и объединяешь в одну текстуру 1024*1024. Ну а развертку каждой модели просто ужимаешь по вертикали в 4 раза и сдвигаешь нанужное место.