1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размер визулизируемой развертки.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем VitalyM, 23 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Всем привет=)

    Есть один важный вопрос. Надеюсь на вашу помощь.
    Каким образом можно уменшить синий квадрат развертки, если это конечно возможно.

    Нужно чтобы не было пустого места у визулизируемой развертки, и соответственно у текстуры.
     

    Вложения:

    • 1438252.jpg
      1438252.jpg
      Размер файла:
      520,7 КБ
      Просмотров:
      45
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    никак. обычно развертку подгонют под размер квадрата, чтобы максимально задействовать всю эту площадь под развертку
     
  3. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да, но мне например нужна текстура размером 1024 на 256, а это, скажем баннер, на весь квадрат никак не подгонишь, место пустое будет.
    Вот и думаю, каким образом ужать синий квадрат, чтобы визуализировалась развертка там, где есть фейсы...
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Квадрат не ужмешь никак - сказал ведь
    зачем на баннер развертка?
     
  5. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Это пример=) Текстура нужна для игры, движок ведь просчитывает всю текстуру...
     
  6. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1. Координаты развертки измеряются не в пикселях, а в "единицах". Левый-нижний угол синего квадрата - (0,0), правый-верхний - (1,1). Твоя текстура может быть практически любого размера, просто ее левый-нижний угол соответсвует левому-нижнему углу синего квадрата, правый-верхний - правому верхнему углу. Если ты имеешь в виду как сохранить шаблон развертки, чтобы потом нарисовать текстуру, то Tool => Render UV-Template выставляешь какие тебе нужны размеры текстуры, хоть 1024*4
    2. В играх нужно уменьшить не только размер текстур, но и количество передаваемых фалов в видеокарту. Тогда просто берешь несколько таких текстур 1024*256 и объединяешь в одну текстуру 1024*1024. Ну а развертку каждой модели просто ужимаешь по вертикали в 4 раза и сдвигаешь нанужное место.
     
  7. VitalyM

    VitalyM Активный участник

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    2 seaman-3d

    Спасибо за развернутый ответ.

    1.Нет, я не имею ввиду как сохранять развертку. Если выставить размер 1024 на 4 , то развертка ужимается.

    2. Хороший ответ, спасибо.
     
  8. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В редакторе развертки в правом нижнем углу есть кнопка options. Нажимаешь ее - выскакивает панелька там будет Bitmap Options , где в счетчиках Width и Height соответственно, можно выставить пропорции этого квадрата, либо тут же в редакторе в верхнем меню options ->preferences, но на пропорции визуализатора это не влияет, надо выставлять там где seaman-3d говорит.
     
  9. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня есть вопрос близкий по теме. Я сделал развертку Unwrap UVW. Тока у меня все кусочки одного размера получились. Можно ли мне их как то, автоматически или полуавтоматически масштабировать пропорционально, относительно друг друга. А то получается что у меня развертка шеи величиной с туловище и это соответственно сказывается на отображении текстуры, которую приходиться накладывать одинаковыми по толщине линиями. При масшатбировании вручную точности все равно добиться сложно.
     

    Вложения:

    • 1488087.jpg
      1488087.jpg
      Размер файла:
      573 КБ
      Просмотров:
      49
  10. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Код:
    У меня есть вопрос близкий по теме. Я сделал развертку Unwrap UVW. Тока у меня все кусочки одного размера получились. Можно ли мне их как то, автоматически или полуавтоматически масштабировать пропорционально, относительно друг друга. А то получается что у меня развертка шеи величиной с туловище и это соответственно сказывается на отображении текстуры, которую приходиться накладывать одинаковыми по толщине линиями. При масшатбировании вручную точности все равно добиться сложно.
    Выделяешь все вершины развертки и скейлиш.
     
  11. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да я знаю как масштабировать всю развертку и куски по отдельности, я имел ввиду чтобы автоматически масштабировать пропроционально. То есть, чтобы у меня развертка пальца была пропроциональна реальным размерам по отношению к развертке головы, а не одного с ней размера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей