Render.ru

Размер визулизируемой развертки.

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет=)

Есть один важный вопрос. Надеюсь на вашу помощь.
Каким образом можно уменшить синий квадрат развертки, если это конечно возможно.

Нужно чтобы не было пустого места у визулизируемой развертки, и соответственно у текстуры.
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
никак. обычно развертку подгонют под размер квадрата, чтобы максимально задействовать всю эту площадь под развертку
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Да, но мне например нужна текстура размером 1024 на 256, а это, скажем баннер, на весь квадрат никак не подгонишь, место пустое будет.
Вот и думаю, каким образом ужать синий квадрат, чтобы визуализировалась развертка там, где есть фейсы...
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Это пример=) Текстура нужна для игры, движок ведь просчитывает всю текстуру...
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#6
1. Координаты развертки измеряются не в пикселях, а в "единицах". Левый-нижний угол синего квадрата - (0,0), правый-верхний - (1,1). Твоя текстура может быть практически любого размера, просто ее левый-нижний угол соответсвует левому-нижнему углу синего квадрата, правый-верхний - правому верхнему углу. Если ты имеешь в виду как сохранить шаблон развертки, чтобы потом нарисовать текстуру, то Tool => Render UV-Template выставляешь какие тебе нужны размеры текстуры, хоть 1024*4
2. В играх нужно уменьшить не только размер текстур, но и количество передаваемых фалов в видеокарту. Тогда просто берешь несколько таких текстур 1024*256 и объединяешь в одну текстуру 1024*1024. Ну а развертку каждой модели просто ужимаешь по вертикали в 4 раза и сдвигаешь нанужное место.
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#7
2 seaman-3d

Спасибо за развернутый ответ.

1.Нет, я не имею ввиду как сохранять развертку. Если выставить размер 1024 на 4 , то развертка ужимается.

2. Хороший ответ, спасибо.
 

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#8
В редакторе развертки в правом нижнем углу есть кнопка options. Нажимаешь ее - выскакивает панелька там будет Bitmap Options , где в счетчиках Width и Height соответственно, можно выставить пропорции этого квадрата, либо тут же в редакторе в верхнем меню options ->preferences, но на пропорции визуализатора это не влияет, надо выставлять там где seaman-3d говорит.
 

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#9
У меня есть вопрос близкий по теме. Я сделал развертку Unwrap UVW. Тока у меня все кусочки одного размера получились. Можно ли мне их как то, автоматически или полуавтоматически масштабировать пропорционально, относительно друг друга. А то получается что у меня развертка шеи величиной с туловище и это соответственно сказывается на отображении текстуры, которую приходиться накладывать одинаковыми по толщине линиями. При масшатбировании вручную точности все равно добиться сложно.
 

Вложения

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Код:
У меня есть вопрос близкий по теме. Я сделал развертку Unwrap UVW. Тока у меня все кусочки одного размера получились. Можно ли мне их как то, автоматически или полуавтоматически масштабировать пропорционально, относительно друг друга. А то получается что у меня развертка шеи величиной с туловище и это соответственно сказывается на отображении текстуры, которую приходиться накладывать одинаковыми по толщине линиями. При масшатбировании вручную точности все равно добиться сложно.
Выделяешь все вершины развертки и скейлиш.
 

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да я знаю как масштабировать всю развертку и куски по отдельности, я имел ввиду чтобы автоматически масштабировать пропроционально. То есть, чтобы у меня развертка пальца была пропроциональна реальным размерам по отношению к развертке головы, а не одного с ней размера.
 
Сверху