1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размер текстуры на разных объектах

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Evedol, 14 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Evedol

    Evedol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ни как не пойму как сделать точный размер текстур на разных объектах?
    Конкретно мой пример.
    2 трубы разного размера с модификатором unwrap и стены дома с модификатором uvw map.
    Есть конечно вариант крутануть на глаз, а как это делается точно?
     

    Вложения:

  2. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    1. Объединить все три объекта в один меш и сделать развертку unwrap
    2. Выделить все три объекта и применить uvw map
     
    Evedol нравится это.
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    В анврапе сделать рескейл развёртки.
     

    Вложения:

    Evedol нравится это.
  4. Evedol

    Evedol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Когда я назначаю модификатор unwrap он почему то текстуру превращает из реальных мм в мелкую и рейскейл работает не корректно.
    Понял) Теперь осталось разобраться как unwrap применить с текстурой которой задан RealWorldScale, а то получается как unwrap назначаю там текстурка мелкая мелкая


    На скрине корректный размер выставлен
     

    Вложения:

  5. Evedol

    Evedol Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вроде понял как работает после нажатии на кнопку Puck:Custom
    Rescale перестает работать)
    Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей