Render.ru

Размер текстур vs качества карт освещенности..

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#1
Очень интересует, влияет ли размер текстур на качество карт освещенности (Ir. map и Light Cash)? Т.е если для просчета карт освещения на объектах использовать текстуры с низким разрешением, а при окончательной визуализации вернуть текстуры высокого качества?

А также, правильно ли будет, если при просчете (и последующем сохранении) Irradiance map разрешение будет указано 640х480 (с пресетом Medium), а при визуализации просто поставить необходимое разрешение (к примеру 5000х4500)? Скажется ли это на качестве?
(3Ds Max8, V-ray, 2 Гб Ram)
 
Рейтинг
26
#2
To 2-й вопрос:

Да, скажется. Потому что, есть чётка взаимосвязь, между количеством проходов качеством GI. А вы сами, не думали над тем, что если бы эта "обдуриловка" работала, то к чему тогда это всё. Поиск настроек (скорость/качество) и многое др.
 
Сверху