1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размер текстур vs качества карт освещенности..

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Lebedev, 21 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Lebedev

    Lebedev Мастер

    С нами с:
    06.03.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    226
    Очень интересует, влияет ли размер текстур на качество карт освещенности (Ir. map и Light Cash)? Т.е если для просчета карт освещения на объектах использовать текстуры с низким разрешением, а при окончательной визуализации вернуть текстуры высокого качества?

    А также, правильно ли будет, если при просчете (и последующем сохранении) Irradiance map разрешение будет указано 640х480 (с пресетом Medium), а при визуализации просто поставить необходимое разрешение (к примеру 5000х4500)? Скажется ли это на качестве?
    (3Ds Max8, V-ray, 2 Гб Ram)
     
  2. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    To 2-й вопрос:

    Да, скажется. Потому что, есть чётка взаимосвязь, между количеством проходов качеством GI. А вы сами, не думали над тем, что если бы эта "обдуриловка" работала, то к чему тогда это всё. Поиск настроек (скорость/качество) и многое др.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей