Render.ru

Разлетающиеся мозги

#1
Кто знает как это можно сделать без особых усилий в моделинге-план крупный, но короткий. Может есть какие библиотеки или модули?
 
#2
это ты для клеверстудии хочешь сделать?

плюнь, с ними лучше не связываться
 
#3
А почему с ними лучше не связываться? Я тут было хотел подписаться, да другая работа появилась, теперь вот интересно...
 
#7
А будет ли там соответствующая реальности фактура, насколько я помню
при взрывах разлетаются обычные геометрические фигуры типа треугольников и т.д.
 
#8
Если вы про 3DS MAX, то:
Вместо бомбы лучше поставить Spray не помню, как он называется, ну, который в разные стороны все разбрасывает. И в нем в опциях указывается, какие частицы будут с него вылетать (в меню paricle type, выбрать instanced geometry), и указать объект, который "грохать" будет. еще нужно указать что не объект будет разлетаться, а его куски. Там в опциях разберешься.
P. S. Если что не так, то исзвини, давно это уже не делал...
 
#9
я пораскинул мозгами и мне кажеться надо их именно из треугольников делать при помощи моушон блюра...
 
#10
Спасибо. Может подскажешь еще как сделать стекающую по фотке(video) кровь, а то я с этими жидкостями первый раз столкнулся.
 
#14
Может подскажешь еще как сделать стекающую по фотке(video) кровь, а то я с этими жидкостями первый раз столкнулся.

RE: В максе ставишь бэкграундом фотку и выставляешь камеру,затем прямо перед камерой размещаешь Plane(ну плоскость)(в свойствах указываешь чтобы не просчитывалась),потом направляешь на плоскость particle sistem тот который поддерживает метаболлы(ну что то вроде),плоскости даёшь модификатор отражения частиц и до бавляешь в сцену лёгкую гравитацию.
Останется не много поиграться и добьёшься нужного эффекта.ВСЁ!
 
Сверху