1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разлетающиеся мозги

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 23 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает как это можно сделать без особых усилий в моделинге-план крупный, но короткий. Может есть какие библиотеки или модули?
     
  2. Guest

    это ты для клеверстудии хочешь сделать?

    плюнь, с ними лучше не связываться
     
  3. Guest

    А почему с ними лучше не связываться? Я тут было хотел подписаться, да другая работа появилась, теперь вот интересно...
     
  4. Guest

    Да нет вообще-то, для своего клипа.
     
  5. Guest

    Ребят так че с мозгами то ?
     
  6. Guest

    Сделай макет и бомбани.
     
  7. Guest

    А будет ли там соответствующая реальности фактура, насколько я помню
    при взрывах разлетаются обычные геометрические фигуры типа треугольников и т.д.
     
  8. Guest

    Если вы про 3DS MAX, то:
    Вместо бомбы лучше поставить Spray не помню, как он называется, ну, который в разные стороны все разбрасывает. И в нем в опциях указывается, какие частицы будут с него вылетать (в меню paricle type, выбрать instanced geometry), и указать объект, который "грохать" будет. еще нужно указать что не объект будет разлетаться, а его куски. Там в опциях разберешься.
    P. S. Если что не так, то исзвини, давно это уже не делал...
     
  9. Guest

    я пораскинул мозгами и мне кажеться надо их именно из треугольников делать при помощи моушон блюра...
     
  10. Guest

    Спасибо. Может подскажешь еще как сделать стекающую по фотке(video) кровь, а то я с этими жидкостями первый раз столкнулся.
     
  11. Guest

    мож проще актеров взять и отснять :)
     
  12. Guest

    Уже отснял, на разлет мозгов не согласились)))
     
  13. Guest

    а может этих ... цветочков-кроликов? ... мож хватит уже мозгов-то?
     
  14. Guest

    Может подскажешь еще как сделать стекающую по фотке(video) кровь, а то я с этими жидкостями первый раз столкнулся.

    RE: В максе ставишь бэкграундом фотку и выставляешь камеру,затем прямо перед камерой размещаешь Plane(ну плоскость)(в свойствах указываешь чтобы не просчитывалась),потом направляешь на плоскость particle sistem тот который поддерживает метаболлы(ну что то вроде),плоскости даёшь модификатор отражения частиц и до бавляешь в сцену лёгкую гравитацию.
    Останется не много поиграться и добьёшься нужного эффекта.ВСЁ!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей