Render.ru

Разъехалась текстура

AC'75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Не могу разобраться - разъехалась текстура (врроде как на стыке расползлась). Пробовал повернуть текстуру, выделяя в outliner + rotate, чтобы правильным видом к камере повернуть, не получилось. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Если поясните почему разъехалась, буду признателен.
 

Вложения

Рейтинг
95
#2
Все правильно она ползет, потому что планар мапинг наложен. Открой текстур едитор и сразу увидишь почему ползет. Как лекарство: лезь в креат увэ и выбери вид наложения цилиндрикал.
Хотя, если уж по правильному, то в месте расплыва и далее по кромке цилиндра надо бы порезать было ювешку в текстур едиторе и выправить руками-анфолдами-релаксами. удачи.
 

AC'75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В Proj Type цилиндрикл. Или это не про то? С текстур едитор думал не заморачиваться (текстурку кладу на примитив), но если это единственный выход...
 

AC'75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо, всегда рад узнать что-то новое от знатоков. Заметил такую особенность - если созданный цилиндр не перемещать (объект и текстура в начале координат), то проблемы нет, со всех сторон все ровненько. Я объект ставлю в нужное мне место в сцене, а текстура создается в начале координат и возникает такое разъезжание. Можно немного улучшить, подвигав ее относительно объекта. Может есть такая настройка создания текстуры на объекте?
 
Рейтинг
95
#6
ну я не знаю... создал цилиндр, назначил материал, киданул в Color свою жипегу, открыл UV Textur Editor: видишь рис1, подвигал зеленые))) точки, все поставил на место, как хотел, рис 2. вроде ничего не должно улезать. Или не так делаешь?
 

Вложения

AC'75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Первый снимок - объект вместе с текстурой (зеленая полоска на объекте); второй снимок - текстура легла ровно со всех сторон; третий снимок - текстура в стороне от объекта, объект расположен в нужном месте сцены, а текстура создается в центре, отдельно от объекта при выборе файла в Color; четвертый файл - текстура разъехалась с двух сторон. Т.е. с UV Textur Editor я не работал в надежде на то, что раз в центре сцены все получается, то и в любом месте (передвинув объект) все будет ок...
 

Вложения

Рейтинг
95
#8
Хе хе ))) ну понятно. Короче: ты почему-то накладываешь "3d Textures", когда как нужно выбрать "2D Textures" далее щелкаешь кнопку "File" и уже там в Image Name выбераешь свою жипегу. Ну и как говорил: "открыл UV Textur Editor: видишь рис1, подвигал зеленые))) точки, все поставил на место, как хотел, рис 2. вроде ничего не должно улезать."
 

Вложения

AC'75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Возможно в разных версиях получается разный результат. У меня 7.0. Текстуру назначаю в режиме AsProjection раздел 2D Textures (первый снимок), при этом формируется два узла - place2dTexture и place3dTexture. Вижу их в Hypershade и в атрибутах материала (последующие снимки). В дальнейшем планирую на Bamp выбор этой же текстуры для рельефности. Все получается красиво, быстро и удобно, но только в начале координат. Если объект в стороне, текстура ползет. Создаю объект, тут же накладываю текстуры и передвигаю все вместе (объект + place3dTexture), тогда все в порядке. Но для реальной сцены это не выход.
 

Вложения

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#10
На левом скрине в 2d Textures есть три вида наложения. надо заменить As projection (проецирует как проектор на любой объект, игнорирует UV) на Normal (наложение по UV). Видимо случайно переключил.
 
Сверху