1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разъехалась текстура

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AC'75, 1 ноя 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AC'75

    AC'75 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Не могу разобраться - разъехалась текстура (врроде как на стыке расползлась). Пробовал повернуть текстуру, выделяя в outliner + rotate, чтобы правильным видом к камере повернуть, не получилось. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Если поясните почему разъехалась, буду признателен.
     

    Вложения:

    • 2477517.jpg
      2477517.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Все правильно она ползет, потому что планар мапинг наложен. Открой текстур едитор и сразу увидишь почему ползет. Как лекарство: лезь в креат увэ и выбери вид наложения цилиндрикал.
    Хотя, если уж по правильному, то в месте расплыва и далее по кромке цилиндра надо бы порезать было ювешку в текстур едиторе и выправить руками-анфолдами-релаксами. удачи.
     
  3. AC'75

    AC'75 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Proj Type цилиндрикл. Или это не про то? С текстур едитор думал не заморачиваться (текстурку кладу на примитив), но если это единственный выход...
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
  5. AC'75

    AC'75 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, всегда рад узнать что-то новое от знатоков. Заметил такую особенность - если созданный цилиндр не перемещать (объект и текстура в начале координат), то проблемы нет, со всех сторон все ровненько. Я объект ставлю в нужное мне место в сцене, а текстура создается в начале координат и возникает такое разъезжание. Можно немного улучшить, подвигав ее относительно объекта. Может есть такая настройка создания текстуры на объекте?
     
  6. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ну я не знаю... создал цилиндр, назначил материал, киданул в Color свою жипегу, открыл UV Textur Editor: видишь рис1, подвигал зеленые))) точки, все поставил на место, как хотел, рис 2. вроде ничего не должно улезать. Или не так делаешь?
     

    Вложения:

    • 2478527.jpg
      2478527.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2478528.jpg
      2478528.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      39
  7. AC'75

    AC'75 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первый снимок - объект вместе с текстурой (зеленая полоска на объекте); второй снимок - текстура легла ровно со всех сторон; третий снимок - текстура в стороне от объекта, объект расположен в нужном месте сцены, а текстура создается в центре, отдельно от объекта при выборе файла в Color; четвертый файл - текстура разъехалась с двух сторон. Т.е. с UV Textur Editor я не работал в надежде на то, что раз в центре сцены все получается, то и в любом месте (передвинув объект) все будет ок...
     

    Вложения:

    • 2479112.jpg
      2479112.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • 2479113.jpg
      2479113.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2479114.jpg
      2479114.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2479115.jpg
      2479115.jpg
      Размер файла:
      23,6 КБ
      Просмотров:
      38
  8. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Хе хе ))) ну понятно. Короче: ты почему-то накладываешь "3d Textures", когда как нужно выбрать "2D Textures" далее щелкаешь кнопку "File" и уже там в Image Name выбераешь свою жипегу. Ну и как говорил: "открыл UV Textur Editor: видишь рис1, подвигал зеленые))) точки, все поставил на место, как хотел, рис 2. вроде ничего не должно улезать."
     

    Вложения:

    • 2479137.jpg
      2479137.jpg
      Размер файла:
      157,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2479138.jpg
      2479138.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      33
  9. AC'75

    AC'75 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно в разных версиях получается разный результат. У меня 7.0. Текстуру назначаю в режиме AsProjection раздел 2D Textures (первый снимок), при этом формируется два узла - place2dTexture и place3dTexture. Вижу их в Hypershade и в атрибутах материала (последующие снимки). В дальнейшем планирую на Bamp выбор этой же текстуры для рельефности. Все получается красиво, быстро и удобно, но только в начале координат. Если объект в стороне, текстура ползет. Создаю объект, тут же накладываю текстуры и передвигаю все вместе (объект + place3dTexture), тогда все в порядке. Но для реальной сцены это не выход.
     

    Вложения:

    • 2482322.jpg
      2482322.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2482323.jpg
      2482323.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2482324.jpg
      2482324.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2482325.jpg
      2482325.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      40
  10. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На левом скрине в 2d Textures есть три вида наложения. надо заменить As projection (проецирует как проектор на любой объект, игнорирует UV) на Normal (наложение по UV). Видимо случайно переключил.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей