1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Раздельный рендеринг в Vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем mechtatelb, 6 май 2012.

Модераторы: morro
  1. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех, ребята подскажите как в vray визуализировать отдельные объекты?? Т.е примитивный пример: коробка-сцена, в ней рисуем обычную сферу, ставим свет.
    Задача получить исключительно изображение сферы со всеми переотражениями и прозрачным фоном. Т.е чисто сфера БЕЗ сцены как если бы она присутствовала. И просто высший предел желаемого сфера С ТЕНЬЮ от нее, и больше ни чего.
     
  2. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Попробуй через Render Elements в Vray. Тебя интересует слой VrayObjectId. Объекту присваиваешь Id через Object properties и он сделает маску для этого объекта отдельным файлом. Потом с помощью этой масочки можно вычленить объект из общего рендера в любом графическом пакете. Если нужно несколько объектов отдельно - назначаешь им разные Object Id и масочки будут разным цветом. Вот насчет тени ОТ сферы, а не на ней, ничего не скажу, к сожалению.
     
  3. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Масочки конечно здорово и как вариант уже хорошо. Но сфера это лишь примитивный, абстрактный пример, что бы дать общее представление. Вопрос как быть если используешь плагины волос -поможет ли маска?? На счет тени нашел один вариант -использовать материал matte/shadow к полу. Только он как я понял работает только при установленном бэкграунде, или мож я не до конца разобрался? В любом случае хотелось бы найти какойто целостный вариант.
     
  4. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Насчет плагинов волос не уверен, но теоретически делается так же, только через VrayMtlId
     
  5. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашеееел! Делается оказывается просто! Нужно в свойствах объекта(сцена в данном случае) в разделе rendering control снимать галку visible to camera и вуаля! На выходе чистый объект со всеми отражениями (в точности как со сценой), со всеми волосами на альфа канале. Проверял в фотошопе сохраненный файл -волосок к волоску все отдельно!
    Вопрос с тенями остается открытым. Оч. не хочется возится с материалом matte/shadow..
    Мож кто знает как с объектом сразу и отбрасываемые им тени визуализировать??
     
  6. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Ну этот способ явно лучше) Спасибо, что поделился!
     
  7. zloy_zloy_geniy

    zloy_zloy_geniy Активный участник

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У vray есть родной mtl wrapper ,грамотнее его использовать вместо matte/shadow.
    есть ещё matte параметр в вирейских свойствах обьекта.
     
  8. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да да да на mtl wrapper и остановился уже, а вот про "matte параметр в вирейских свойствах обьекта" не вкурсе! Можно поподробнее где искать, как применять?
     
  9. mechtatelb

    mechtatelb Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Где искать нашел как применять в моем случае не понял?
     
  10. Сергей Гарамян

    Сергей Гарамян Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Подскажите какой пасс отвечает за vrayLightMtl.
    Я предполагал что это VraySelfIllumination, но он ничего не отображает.
    Перепробовал все пассы, но результата не добился.
    Имеется объект с вышеупомянутым материалом. Находится в стеклянной колбе.
    В VrayRefraction, свет от самосвета есть, на карте VraySelfIllumination мрак и тоска.
    Спасибо.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей