Render.ru

Раздельный рендеринг в Vray

mechtatelb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех, ребята подскажите как в vray визуализировать отдельные объекты?? Т.е примитивный пример: коробка-сцена, в ней рисуем обычную сферу, ставим свет.
Задача получить исключительно изображение сферы со всеми переотражениями и прозрачным фоном. Т.е чисто сфера БЕЗ сцены как если бы она присутствовала. И просто высший предел желаемого сфера С ТЕНЬЮ от нее, и больше ни чего.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#2
Попробуй через Render Elements в Vray. Тебя интересует слой VrayObjectId. Объекту присваиваешь Id через Object properties и он сделает маску для этого объекта отдельным файлом. Потом с помощью этой масочки можно вычленить объект из общего рендера в любом графическом пакете. Если нужно несколько объектов отдельно - назначаешь им разные Object Id и масочки будут разным цветом. Вот насчет тени ОТ сферы, а не на ней, ничего не скажу, к сожалению.
 

mechtatelb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Попробуй через Render Elements в Vray. Тебя интересует слой VrayObjectId. Объекту присваиваешь Id через Object properties и он сделает маску для этого объекта отдельным файлом. Потом с помощью этой масочки можно вычленить объект из общего рендера в любом графическом пакете. Если нужно несколько объектов отдельно - назначаешь им разные Object Id и масочки будут разным цветом. Вот насчет тени ОТ сферы, а не на ней, ничего не скажу, к сожалению.
Масочки конечно здорово и как вариант уже хорошо. Но сфера это лишь примитивный, абстрактный пример, что бы дать общее представление. Вопрос как быть если используешь плагины волос -поможет ли маска?? На счет тени нашел один вариант -использовать материал matte/shadow к полу. Только он как я понял работает только при установленном бэкграунде, или мож я не до конца разобрался? В любом случае хотелось бы найти какойто целостный вариант.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#4
Насчет плагинов волос не уверен, но теоретически делается так же, только через VrayMtlId
 

mechtatelb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нашеееел! Делается оказывается просто! Нужно в свойствах объекта(сцена в данном случае) в разделе rendering control снимать галку visible to camera и вуаля! На выходе чистый объект со всеми отражениями (в точности как со сценой), со всеми волосами на альфа канале. Проверял в фотошопе сохраненный файл -волосок к волоску все отдельно!
Вопрос с тенями остается открытым. Оч. не хочется возится с материалом matte/shadow..
Мож кто знает как с объектом сразу и отбрасываемые им тени визуализировать??
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#6
Нашеееел! Делается оказывается просто! Нужно в свойствах объекта(сцена в данном случае) в разделе rendering control снимать галку visible to camera и вуаля! На выходе чистый объект со всеми отражениями (в точности как со сценой), со всеми волосами на альфа канале. Проверял в фотошопе сохраненный файл -волосок к волоску все отдельно!
Ну этот способ явно лучше) Спасибо, что поделился!
 

zloy_zloy_geniy

Активный участник
Рейтинг
12
#7
У vray есть родной mtl wrapper ,грамотнее его использовать вместо matte/shadow.
есть ещё matte параметр в вирейских свойствах обьекта.
 

mechtatelb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У vray есть родной mtl wrapper ,грамотнее его использовать вместо matte/shadow.
есть ещё matte параметр в вирейских свойствах обьекта.
Да да да на mtl wrapper и остановился уже, а вот про "matte параметр в вирейских свойствах обьекта" не вкурсе! Можно поподробнее где искать, как применять?
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Добрый день.
Подскажите какой пасс отвечает за vrayLightMtl.
Я предполагал что это VraySelfIllumination, но он ничего не отображает.
Перепробовал все пассы, но результата не добился.
Имеется объект с вышеупомянутым материалом. Находится в стеклянной колбе.
В VrayRefraction, свет от самосвета есть, на карте VraySelfIllumination мрак и тоска.
Спасибо.
 
Сверху