1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разделение анимации на части

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 13 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день всем участникам форума
    Подскажите, пожалуйста, вот в таком вопросе:
    Имеется готовая анимация персонажа (последовательно: два шага, остановка, разговор и т.д.) на 300 frames. Необходимо вытащить из неё только один какой-то этап, например, два шага (занимает 16 из 300), чтобы только из него дальше собрать циклическую анимацию, скажем на 96 frames. Каким образом это можно сделать?
     
  2. Guest

    Это не должно быть сложно.
    1) Если анимируешь костями
    - в начале и в конце диапазона анимации ставишь ключи на все кости персонажа
    - удаляешь все ключи до начала диапазона и после
    - сохраняешь анимацию в *.anm

    2) А если используешь бипед
    - так же ставишь ключи на все кости в начале и в конце диапазона
    - заходишь в свиток Бипеда и жмешь на дискетку откроется диалог сохранения анимации в *.bip
    - ставишь галку (Save segment at current position and rotation)
    - убираем галку (A keyframe per frame) если не хочешь чтобы на всех костях стояли ключи в каждом кадре
    - и в окошках from/to пишешь номера кадров с какого начинать сохранять диапазон и каким закончить.

    Уф... вроде ничего не забыл :)
    Удачи пока!!!
     
  3. Guest

    Спасибо большое, Antiga, вы так подробно рассказали. Всё понятно. А я прочла в книге, что можно анимацию вставлять, но не знала как такой файл создать. Вы подсказали, выручили.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей