Render.ru

Разделение анимации на части

#1
Добрый день всем участникам форума
Подскажите, пожалуйста, вот в таком вопросе:
Имеется готовая анимация персонажа (последовательно: два шага, остановка, разговор и т.д.) на 300 frames. Необходимо вытащить из неё только один какой-то этап, например, два шага (занимает 16 из 300), чтобы только из него дальше собрать циклическую анимацию, скажем на 96 frames. Каким образом это можно сделать?
 
#2
Это не должно быть сложно.
1) Если анимируешь костями
- в начале и в конце диапазона анимации ставишь ключи на все кости персонажа
- удаляешь все ключи до начала диапазона и после
- сохраняешь анимацию в *.anm

2) А если используешь бипед
- так же ставишь ключи на все кости в начале и в конце диапазона
- заходишь в свиток Бипеда и жмешь на дискетку откроется диалог сохранения анимации в *.bip
- ставишь галку (Save segment at current position and rotation)
- убираем галку (A keyframe per frame) если не хочешь чтобы на всех костях стояли ключи в каждом кадре
- и в окошках from/to пишешь номера кадров с какого начинать сохранять диапазон и каким закончить.

Уф... вроде ничего не забыл :)
Удачи пока!!!
 
#3
Спасибо большое, Antiga, вы так подробно рассказали. Всё понятно. А я прочла в книге, что можно анимацию вставлять, но не знала как такой файл создать. Вы подсказали, выручили.
 
Сверху