1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбор интерфейса Autodesk Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем МигузовЕвгений, 7 апр 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. МигузовЕвгений

    МигузовЕвгений Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос касательно интерфейса программы Autodesk Maya 2016. Вопрос заключается в следующем - Во вкладке File = Open Scene = Open Options имеется пункт Referencing. На выбор, пользователю предлагают 4 варианта Параметра загрузки (Load Settings):
    1. Load saved reference load state
    (по умолчанию)
    2. Load all references
    3. Load top-level references only
    4. Load no references

    Каким образом на практике применяются данные варианты загрузок? И за что отвечают?
    Open Options.png

    Буду признателен за объяснения. Хотелось бы получить ответ от опытного пользователя Maya о конкретном использовании на практике, данной функции. А не от скудного Maya Help...
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    А по моему как раз в хелпе все нормально описано. Особо добавить нечего. Это опции отвечающие за загрузку референсных объектов (объектов которые хранятся в отдельном файле, не в самой вашей сцене).

    1. Грузить (отображать) в сцене только те объекты, которые были загружены при последнем сохранении.
    2. Грузить все референсные объекты (выгрузить можно в редакторе референсов)
    3. Грузить только референсы верхнего уровня (так как любой референс может иметь свой подъобъект референс)
    4. Не грузить (отображать) референсы (загрузить можно в редакторе референсов)

    Применяется в служных сценах, особенно при совместной работе.
     
  3. МигузовЕвгений

    МигузовЕвгений Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если я всё правильно понял, то функциональное назначение выше перечисленных действие это контроль объектов в сцене для удобства работы, совместной работы над проектом. Благодарю за ваш ответ.
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    В сложной сцене (да и не сложной тоже, в свое время в LW каждый объект делался в отдельном файла а потом собирался в финальную сцену) кроме объектов самой сцены могут быть еще объекты сохраненые в другой сцене (файле). Это и есть референсы. Т.е. вы делите сцену на несколько частей и храните их в отдельных файлах. Удобнее работать как самому так и совместно. Например модель истребителя из отдельного файла можно использовать в сцене ангара и в сцене воздушного боя. При этом если менять окраску самолета (или детали) в файле с самим самолетом, то это сразу отобразится в тех сценах где вы используете референт. Но некоторые референсы не любят и просто загружают объекты в сцену.
     
  5. МигузовЕвгений

    МигузовЕвгений Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно удобно и самое главное практично. Ещё раз благодарю, такого ответа я и хотел увидеть. Пояснение на конкретном примере, на мой взгляд более понятное чем технический язык Maya Help.
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Только есть один минус. За что некоторые референсы и не любят. При утере файла референса вы потеряете этот объект во всех сценах где он использовался! Так что архивирование и копирование на внешние диски обязательно!
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    их реплейсить еще можно,
    например тело меняешь, а анимация остается
     
  8. МигузовЕвгений

    МигузовЕвгений Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Т.е. к примеру я могу создать персонажа, реализовать под него анимацию движений а потом эту же анимацию применить и к другому объекту?
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    к другому референсу, по крайней мере с хиком
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей