Render.ru

Разбиваем стекло взрывной волной.

Рейтинг
21
#1
У меня есть готовая модель стекла, порезанного на кусочки: в центре осколки поменьше, к переферии — побольше, и радиально расходящиеся трещины разломов. Ну, в общем, всё как надо. Кому нужна модель — пожалуйста. Цель проста: разбить это стекло направленным взрывом, сохраняя геометрию осколков.
Как это можно реализовать? Думаю, через Reactor, но подсобите, пожалуйста.

Возникающие проблемы: ветер из Reactor не оказывает никакого эффекта. Нерендерящийся шар, имитирующий силу и проходящий через стекло — тоже.
В общем, как добиться такого эффекта, не используя сторонние плагины?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Particle Studio.
Все кусочки сливаешь в один меш, делаешь Particle Array с объектом наследования этого меша, Particle Type - Object Fragments, и дефлектором разбить. Ну гравитацию и силу там по вкусу добавить и настроить.
 
Сверху