1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбиваем стеклянный шар

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем net 6152, 2 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Уважаемые си-джеи! Пожалуйста, простите мне мою дерзость, что я поленился перерыть форум, ибо уверен, что сей вопрос задавали многочисленное количество раз, но всё же, прошу руку помощи!
    Как лучше разбить стеклянный шарик? Желательно, чтобы без плагинов.
    Интересует именно сам процесс разбивания - на стеклянный шарик падает, например, кирпич. Шарик разлетается.
    Как такого добиться?
    Шарик должен быть полностью сделан из стекла.
     
  2. Guest

    Лучше всего сделай шар из нескольких кусков реально..
    А видеоролик сделай из двух частей - первая, где падает просто шар неразделённый
    второй - на его месте уже шар из кусков - и там уже делай чтобы он раскалывался

    куски естественно замкнутые - т.е. настоящие - это надо смоделить
     
  3. Guest

    Сам сталкивася с такой задачей. Нашел пока одно решение.
    1. Разбиваеш шар на куски, чтобы при соединении был, как целенький. А вот как получше разбить это не знаю. Наверное умные люди скрипты делают такие хорошие. Кстити, если ты добрый человек, то пришли мне на е-мэйл, если найдеш способ разделить на куски обьект.
    2. Применяешь ко всем обломкам fracture ректора.
    3. Ну и кускам веса назначаешь, как и шарику, который будет падать, силу там разьединения кусков и всё такое. Получиться полюбому реалистично.
     
  4. Guest

    Попробуй Particle Array.
    Он может делать осколки объемные, а динамику и всякие причендалы уже SpaceWarps (Ветер, торбулентность, Отскок частиц и т.п)

    На крайней случай вручную разделенный шарик на кусочки а раскалывание и разлетание - Reactor !
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей