Render.ru

разбитые

#1
при сплите или триме, edge контура разреза иногда разбивается на несколько частей, из за этого не получается например сделать лофт, бенд и т.д. merge edge почемуто работает не всегда как и join 2 naked edges :?:
буду бесконечно благодарен за любую помощь...
 
#2
Самое простое, что можно сделать - команда DupEdge или DupBorder (из панельки Curve From Object).
Первая - копирует только выбранное ребро (если получилось несколько, можно сджойнить), а вторая - все открытые рёбра, и кривые уже сджойненые получаются.
 
#3
дело в том, что мне нужно далее сделать например бленд двум surfам, к кривой не получится, да и у curve нет информации о кривезне поверхности из которой я ее бордером выделил, что непосредственно мне и нужно, тоже самое и с лофтом... :(
Если есть еще идеи, буду очень признателен, а то уже не первый день себе голову ломаю
(правда есть тутор в котором существует решение этой проблемы, но там задача решена на столько сложно, что поставить на поток не получится, а уж очень хочется)
 
#4
Есть вариант использовать свип по одному рейлу.

Перед этим надоть сделать рейл - как бленд перпендикулярно двум кривым (если не получится сделать это для закрытой кривой-сечения, её мона временно просплитить или взорвать). Полученную кривую потом отредактировать за контрольные точки.

Ещё один вариант - замутить AdjustableCurve Blend (это фича из Bonus Tools), и опять же сделать Sweep1.

Можно и ещё подумать ... :))
 
#5
...а в четвертой рине мона делать бирейл свипы так, что каждый рейл может состоять из набора еджей и курв лишь бы они совпадили концами. (position matching) даже не тэндженси и не курватуре. те проблеиы нет как класс. хотя брокен эджи тоже не есть гуд... у меня работодатель не берет модель с брокен эдж. у него типа рапид прототайпинг на них затыкается...
 
#6
Тогда может подскажешь, как бороцца с брокен эджами ? Потому что вдруг наша будущая аппаратура тоже на дыбы встанет? :(

ЗЫ: А Рина 4 сырая пока ... Конечно, когда доделают, она третью умоет, бессипа .. Глотаем слюни пока что :))
 
Сверху