Render.ru

разбитие стекла

#1
товарищи, возможно ли сделать реактором такую задачу - стеклянный шар падает и разбивается на осколки, причем они должны быть достаточно реалистичны. если нет, что наиболее вероятно, то как такое можно сделать?
 
#2
реактором только если шар будет заранее поделен на части - осколки..а уронить реактором.

можно попробовать плагином thinking particles (встречал только под пятый МАХ)..или pflow 6 но у него нет фрагментатора - надо его вмеcте с Parray (это в хелпе всё есть..)
 
#4
Вообще, есть в реакторе такая штуковина, называется Fracture. Только шарик твой придется сначала из маленьких кусочков собрать, а потом уже под реактор совать.
А так, в 3DS MAX 6 я воспользовался прекрасной разработкой - Particle Flow. Там и скрипт есть, который объект берет за основу создания частиц. Если не понравится, то пиши скрипты сам. Этим способом мой приятель смоделировал такую сцену: нечт вроде космического корабля влетает в силовое поле и рассыпается в песок. Выгляди впечатляюще. Можешь сходить на сайт Discreet и взять там скрипты к PF.
В общем, удачи. Пиши, если что.
 
Сверху