1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

raytracing в ocean shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мне что-то не удалось добиться рэйтрейсовых отражений/преломлений в ocean shader (Maya 5.0), хотя вроде бы все перелопатил - в render globals включен рейтрейсинг, в шейдере отмечен refractions, reflected color в environment - белый, объекты по умолчанию visible to reflections/refractions. При рендеринге - ни отражений, ни преломлений...
    Вот, скажем, такая ситуация: есть океан с ocean shader, есть полигональный куб наполовину погруженный в поверхность океана - что надо сделать, чтобы при рендеринге этот куб отражался и преломлялся в воде?
     
  2. Guest

    ya s etim shader'om ne rabotal, no ti ne ykazal to chto y tebya est' ili nety istochnika sveta a vnem tozhe nado raytrace vkluchit', mozhet v etom problema,
     
  3. Guest

    Нет, ни в одном типе источника света рэйтрейс не включается (было бы странновато), ты скорее всего путаешь его с raytrace shadows. В любом случае я проверял - два рэйтрейсовых объекта над тем же океаном без проблем отражаются друг в друге, а в воде - нет. У меня все больше складывается впечатление что рейтрейсинг там вообще не поддерживается - по крайней мере если бы поддерживался, его бы так не прятали. Хотя соответствующие параметры в шейдере есть (предел отражений/преломлений), но только вот зачем они там?
     
  4. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    da ya imel vidy ray shadows,

    ya vot 3 chasa sidel na etom ocean shader i ni xrena, vse delayu kak v help'e

    ili zhe eto bug
    ili ya chto to ne tak sdelal:(


    sorry pomoch nemogy:(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей