1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RayFire Tool как сделать, чтобы алюминий+камень=вмятина и деформация?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Stas82, 8 мар 2012.

  1. Stas82

    Stas82 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста, как с помощью рэйфаер тул сделать вмятину и деформацию в одном объекте при столконовении с другим. Мне посоветовали такое проделать в Cebas TP. Я его пролистал, и сделел вывод, что он хорош, для управления частицами и создания эффектов с ними. Для разрушений объектов, проще и намного лучше подходит Рэйфаер тул. Так вот, я покапался в настройках Рэя и нашёл, что можно задавать объектам разные свойства: камень, стекло, металл и т.д. И для решения моей проблемы, я попробовал сделать сцену в которой на бокс со свойствами алюминия падает бокс со свойствами камня, и в результате я должен получить вмятину с деформацией. Но просчёт такой комбинации свойств вообще не проходил. Оба объекта остались неподвижны. Помогите решить проблему используюя Рэйфаер Тул. Может бокс, со свойствами алюминия сделать очень тонким или вообще сделать плоскостью, или бокс со свойствами камня повыше передвинуть? Я точно знаю, что Рэйфаер это может. Сам видел по видеоурокам, которые уже кто-то удалил.
     
  2. FlyingCube

    FlyingCube Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тоже интересует данный вопрос. Возможно ли это сделать в RayFire?
    Если в RayFire нельзя такое сделать, то подскажите в чем лучше это сделать касаемо пакета 3ds max?
     
  3. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Последний Rayfire я не смотрел, но в старом такого, по-моему, нельзя было сделать. Разные материалы в Rayfire выбирались, чтоб давать разным предметам разную плотность. Но это для массы тела и его твердости. А так в Thinking particle такое можно сделать.
    Вот где-то так:
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можно в Рейфаир назначить фрагментам Dead Sleep
     
  5. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет. Для выполнения подобной анимации есть несколько способов. Можно через симуляцию, райфаер здесь не обязателен. Можно частицами плюс привязка геометрии. Но еще проще на мой взгляд через морф. Сделать цель из копии исходной плиты и подвигать вершины в нужную форму на выходе. Это если в двух словах.
     
  6. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Попробывал сделать подобное используя модуль Bones Pro. Там есть мощная штука такая - ParaBone. Так вот ей получилось просто и качественно без симуляции.
     

    Вложения:

    • 3086977.jpg
      3086977.jpg
      Размер файла:
      237,4 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3086978.jpg
      3086978.jpg
      Размер файла:
      262,7 КБ
      Просмотров:
      87

Поделиться этой страницей