1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RayFire Tool + fumefx

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем ~GRESHNIK~, 4 май 2012.

  1. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если я разбиваю объект на 100 частей как эти части занести в объекты плагина fumefx
    100 objscr создавать вообще не вариант (
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    у тебя дома 1000-процессорный суперкомпьютер КРЕЙ?
     
  3. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    вам с какой целью нужно занести именно все объекты?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    у меня лично первая мысль возникла об астероиде, который взрывается в атмосфере, и каждый кусок оставляет за собой огненнный след
    Вторая мысль была о суперкомпьютере
     
  5. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    :) я тоже про это подумал. Так ведь, если так, все легко делается. Осколки через ParticleFlow делаются излучателями частиц, а во FumeFX вставляется particlesource.
    А может, ~GRESHNIK~, вы так, ненавязчиво, похвастались своим компьютером? :)
     
  6. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Речь не о суперкомпьютере а о том как занести в фемерфикс несколько объектов(и что делать исли их примерно 100)
     
  7. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    для того чтобы просчитать 100 объектов не нужен супекомпьютер вы запарили можно по 1 му ну или по 3 просчитывать за раз

    (но это долго хотя и реально)
     
  8. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все я догнал )
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    так как сделали-то?
     
  10. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    дело в том что у меня летят уже заготовленные осколки а не частицы
     
  11. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    все правильно. И уже на заготовленные осколки повесьте частицы. И частицы будут симулировать огненно-дымный шлейф.
     
  12. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как это сделать напишите плиз подробнее )
    пока в ручную делаю дабы осколков не очень много но попробую и ваш вариант так что пишите
     
  13. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Вы так толком и не сказали что у вас за сцена, поэтому я возьму пример взрыва астероида. Создается система частиц. В примере буду рассматривать ParticleFlow. Можно сделать очень развитую систему, с различными тестами и условиями. Самое простое - это берем стандартное событие PF. Заменяем Position Icon на Position Object. В нем выбираем все осколки и ставим галку Inherit Emiter movement. В Birth (рождение частиц) ставим галку Emit Rate и небольшое число, в зависимости от нужного вам, но большие числа не ставьте. Выставляете нужную скорость и направление частиц. Добавьте тест Delete. Там галку Particle Age и нужное вам число. Все остальные добавления событий, тестов в сценарий частиц уже по вашему желанию. Для начала работы хватит и этого. С PF все.
    Теперь идете в меню макса Create - helpers - FumeFX - Particle Src. Ставите его в любом месте сцены. В окне Particle Src добавляете вашу систему PF (кликнув по иконке руки и потом по иконке PF в сцене). Потом в подменю Radius устанавливаете нужный вам радиус. Чем меньше частиц, тем больше радиус, но опять же все по желанию.
    И уже в самом FumeFX меню Obj/Src там на иконку руки и выбираете изображение хелпера Particle Scr. Все, спокойно продолжаете творить:)
     
  14. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ручной метод: Взял 3 буквы это в сумме 25 осколков просчет огня и дыма (4 часа) - 1Гб с копейками
    Патиклы: --//-- (результат не подошел)

    http://www.youtube.com/watch?v=iMYXdJ87C4I&feature=youtu.be -ручная лепка vs *** -патиклы

    Разрешение 800x600 250 кадров
     

    Вложения:

    • 2713372.jpg
      2713372.jpg
      Размер файла:
      442,7 КБ
      Просмотров:
      67
  15. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://www.youtube.com/watch?v=lNMfEyFFNHw&feature=related думаю если попыхтеть на патиклами результат тоже будет отличный )
    но время просчета у патиклов будет больше
     
  16. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Вы так и не поняли главного. Частицы являются только источником для FumeFx. Плюс дают контроль над шлейфом. Так как частицы это один источник для FumeFX, а не 25, то и просчет будет в разы быстрее. А реалистичные вид огня зависит только от настроек самого FumeFx. А в вашем ролики они никакие. Огня, а тем более реалистичного огня там нет. Плюс время расчета для этого, ну совсем уж дикое. Максимум для такого 15 минут.
     
  17. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я сделаю сегодня нормальный тест щас займусь
    я делал патикл 10000 с радиусом 1 и след(огня) от них уж очень длиннющий был
     
  18. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хотя время жизния сократил до 4
     
  19. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    скорость частиц уменьшите, количество сократите раз в десять и увеличьте радиус, так чтобы окружности частично перекрывались друг другом
     
  20. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот посмотрите так нормально или нет
     

    Вложения:

    • 2713632.jpg
      2713632.jpg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      59

Поделиться этой страницей