Render.ru

Рассогласование вьюпортов с координатами

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Такая проблема, при создании чего-либо (пусть будет плоскость) на виде спереди и сзади созданную плоскость видно как прямоугольник, а не как линию, то есть она немного наклонена, а в видах с боков такого нету. Данный глюк виден при максимальном приближении, но при рисовании тех же стен это очень мешает снэпу по чертежному сплайну (не понятно к чему мне клеится при виде сверху). Получается что как бы геометрия ходит в своих координатах, а вьюпорты показывают по своим координатам, хоть они очень близки, расхождение все равно есть и исправить это никак не получается. Использую 12 макс 32 СП2. Можете проделать то же самое (создать плоскость 10000х100000 мм, и увеличить по максимуму вид спереди), если у вас такого не будет, то значит че-то у меня окривело. А кто уже сталкивался с этим, подскажите че делать. Спасибо.

Обновление сообщения автором
06.02.2012 в 01:28
Вот скрин
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
У меня также.И мне кажется так сделано специально,чтобы удобней было выделять вершины,не видные в фронтальной проекции.
 
Сверху