Render.ru

расскажу про динамику

#1
ОТВЕЧАЮ ВСЕМ КАК ПОЛЬЗОВАТСЯ ДИНАМИКОЙ!!!!!!
------------------------------------------------
НЕ БОЛЬШАЯ СПРАВКА ДИНАМИКУ МОЖНО ДЕЛАТЬ
НЕ ТОЛЬКО САМИМ МАХОМ НО И ПЛАГАМИ ТАКИМИ КАК
SIMCLOTH И CLOTHREYS ЭТО ПЛАГИ ТРЯПКИ ИМИ
МОЖНО СЧИТАТЬ ДИНАМИКУ
ЗАЯВЛЯЮ ЧТО CLOTHREYS ДЛЯ ТРЯПКИ И ДИНАМИКИ
ПОДХОДИТ ЛУЧШЕ ВСГО ПРОСТО КУЛЬНЫЙ
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТАК СЕБЕ НЕ ОЧЕНЬ
-------------------------------------
ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К МАХУ
ХОЧУ СРАЗУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ОТВЕТ ПОВЕРХНОСТНЫЙ Т.К.
ДИНАМИКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОЧЕНЬ МНОГО НАСТРОИК И
ДЛЯ КАЖДОЙ СЦЕНЫ СВОИ РЕЦЕПТЫ
------------------------------------
СНАЧАЛА ВАЯЕМ ПРОСТИНЬКУЮ СЦЕНКУ
ДЕЛАЕМ БОКС РАЗМЕРЫ ВОЛЬНЫЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛ ЗАТЕМ
ДЕЛАЕМ СФЕРУ И ПОДНИМАЕМ ЕЕ НАД БОКСОМ
ШАР БУДЕТ ПАДАТЬ НА ПОЛ ИСКОКАТЬ ПО ПОЛУ А ПОТОМ
ОСТАНОВИТСЯ
ДАЛЕЕ СТАВИМ В СЦЕНУ ГРАВИТАЦИЮ
ДАЛЕЕ ИДЕМ В ПАНЕЛЬ Utilities И ВЫБИРАЕМ ИЗ
СПИСКА Dynamics ДАЛЕЕ ЖМЕМ NEW И У НАС ОТКРЫВАЕТСЯ
НАШ ПРОЖЕКТ ДАЛЕЕ ЖМЕМ EDIT OBJECT LICT
И АКТИВИЗИРУЕМ ШАР ИБОХ ОНИ ДОЛЖНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
В СЦЕНЕ ДАЛЕЕ ЖМЕМ ASSIGN GLOBAL EFFECTSB И
АКТИВИЗИРУЕМ НАШУ ГРАВИТАЦИЮ ДАЛЕЕ ЖМЕМ
EDIT OBJEKT И ДЕЛАЕМ В ЭТОМ РЕДАКТОРЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПАСЫ
В АТКЛАДУШКЕ OBJEKT ВЫБИРАЕМ БОКС ПОТОМ ЖМЕМ
ASSIGN OBJECT EFFECTS И АКТИВИЗИРУЕМ ГРАВИТАЦИЮ
ДАЛЕЕ ЖМЕМ ASSIGN OBJECT COLLISIONS И
АКТИВИЗИРУЕМ ОБЪЕКТ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДАЛЕЕ
В ПАНЕЛЕ DYNAMIC CONTROLS СТАВИМ ГАЛКУ В ОКНЕ
THIS OBJECT IS UNYIELDING ЕЖЕЛИ ГАЛКА СТОИТ
ОБЪЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ДРУГИМИ НО САМ ПРИ ЭТОМ
НЕДВИЖИМ ЧТО ДЛЯ НАШЕГО ПОЛА НЕОБХОДИМО
ЕЖЕЛИ ГАЛКУ СНЯТЬ ТО НАШ ПОЛ УЛЕТИТ
ДАЛЕЕ В АТКЛАДУШКЕ OBJEKT ВЫБИРАЕМ ШАР И
ПРОДЕЛЫВАЕМ ТЕЖИ ПАСЫ ЧТО И С БОКСОМ ТОЛЬКО ВОТ
В ПАНЕЛЕ DYNAMIC CONTROLS ГАЛКУ НЕ СТАВИМ
Т.К. ШАРИК ДОЛЖЕН СКАКАТЬ
ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ПАНЕЛЬ MATERIAL EDITOR PHYSICAL
PROPERTIES ТАМ ВИДИМ :

BOUNCE: УПРУГОСТЬ
УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬ СИЛЬНО ОБЪЕКТ БУДЕТ ОТСКАКИВАТЬ

STATIC FRICTION: СТАТИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ
УКАЗЫВАЕТ НА СКОЛЬКО ТРУДНО ОБЪЕКТУ СДВИНУТСЯ
С МЕСТА
SLIDING FRICTION: ОТВЕЧАЕТ ЗА ТРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЕ
УКАЗЫВАЕТ КАКАЯ СИЛА БУДЕТ НУЖНА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ
ДВИЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА

ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ МОЖНО ОСТАВИТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ
ДЛЯ НАШЕЙ СЦЕНЫ И ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО
-----------------------------------------------
ДАЛЕЕ ЗАКРЫВАЕМ ЭТОТ РЕДАКТОР И ПЕРЕХОДИМ В
Dynamics И ВКЛЮЧАЕМ ОБЩЕТ SOLVE
МАХ ВСЕ САМ ПРОСЧИТАЕТ
МЫ УВИДИМ КАК ШАРИК ПАДАЯ В НИЗ УДАРЯЕТСЯ
ОБ ПОЛ СКАЧИТ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАК КАК
ВЫ ЕГО НАСТРОИЛИ
---------------------------------------

ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ В СЦЕНУ ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ
АНИМИРОВАНЫЕ ИЛИ НЕТ ЭТО ВСЕРАВНО
ИЗМЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ КОТОРЫХ МНОГО И ВРЕМЯ ОБЩЕТА
ПОДРОБНЕЕ О НАСТРОЙКАХ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ В КНИГАХ
А Я ПОКАЗАЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ С ДИНАМИКОЙ

ВСЕМ БЫСТРОГО И ГЛАДКОГО РЕНДЕРА!!!!!!!!!!!!!!
 
Рейтинг
104
#2
а ты не мог бы как нить это оформить ?? ))..
(я не за себя прошу ))...я и так с ней разбираюсь неплохо...)))
и пришли на саит ....(если админ не против ))
 
#3
Я ХОТЕЛ ЗАБАЦАТЬ СВОЙ САЙТ С ТУТОРИАЛАМИ НО ВРЕМЯНИ
НА ВСЕ НЕ ХВАТАЕТ ВЕДЬ ЭТОЖЕ НЕ ПЯТИ МИНУТ ДЕЛО
А МЕНЯ ЖДЕТ МОЙ ПРОЖЕКТ Я И ТАК ДАЛ СЕБЕ ПЕРЕДЫШКУ ОТ
РАБОТЫ С МАХОМ ВОТ ОБЩАЮСЬ С НАРОДОМ
НО СКОРО ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖУСЬ В МАХ
А НА СЧЕ ТУТОРИАЛОВ МОЖЕТ И ВОЗЬМУСЬ ТАМ ВИДНО БУДЕТ

ПРИВЕТ!!!
 
#4
да это всё понятно,я хотел узнать какие числа ставить в физ свойства чтобы например метал шарик не отлетал от стекл бутылки как резиновый,вот чё хотел узнать то
с уважением!!"!
 
#5
настраиваешь упругость трение массу и другие
параметры по характеристикам своих
объектов тут нужно эксперементировать
ну для металического шара упругость
в минимум прыгать будет меньше
для бутылки по больше я прада не знаю какой у тебя объект тяжелей
бутылки и шары разные бывают
соответственно трение масса и т.д. будут различные
вообщем только эксперементально
можно гравитацией поиграть настроить ее для каждого объекта
в отдельности тоже может поможет
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#6
А еще вроде в материалэдиторе про динамику есть вкладочки, это куда, если не секрет
 
#7
А для твердых объектов по поему лучше Havok использовать, он намнооого быстрее Simcloth, и настроек там не больше. и еще можно объекты подвешивать на веревки чтоб болтались. вот.
 
Рейтинг
101
#8
To Doc Hellfire - А у Havok что-нибудь изменилось с регистрацией в последнее время? А то как-то, достаточно давно, скачал плаг MaxHavok а он говорит "давай регистрируй меня".. Полез регистрировать... Ответ такой же, как и при попытке зарегистрировать InSight - "illegal copy of 3D Studio MAX"....
 
#9
Странная проблема... вот с чем а с havkom у меня проблем не было и макс я переставлял немеренно, и другие ставили с моего и у всех шло с пол-тыка. А
Doc Hellfire прав - havok лучшая вещь на сегодня в динамике для простых сцен. Самое главное это реалтайм. Параметры изменил - бросил, посмотрел что получилось, изменил и сново бросил - романтика. Кстати на счет динамики цепи - давно когда-то была тема - сделал simclothom. не плохо получилось. Правда на достаточном удаление - когда не видно перемещения звеньев друг относительно друга. Если надо могу подробнее... Кол-во звеньев - 200, 7мин. Havok просчитал только 50, 20мин. Больше уже не выносимо долго. А динамиком больше 5 не просчитаешь...
 
Сверху