1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

расскажу про динамику

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ОТВЕЧАЮ ВСЕМ КАК ПОЛЬЗОВАТСЯ ДИНАМИКОЙ!!!!!!
    ------------------------------------------------
    НЕ БОЛЬШАЯ СПРАВКА ДИНАМИКУ МОЖНО ДЕЛАТЬ
    НЕ ТОЛЬКО САМИМ МАХОМ НО И ПЛАГАМИ ТАКИМИ КАК
    SIMCLOTH И CLOTHREYS ЭТО ПЛАГИ ТРЯПКИ ИМИ
    МОЖНО СЧИТАТЬ ДИНАМИКУ
    ЗАЯВЛЯЮ ЧТО CLOTHREYS ДЛЯ ТРЯПКИ И ДИНАМИКИ
    ПОДХОДИТ ЛУЧШЕ ВСГО ПРОСТО КУЛЬНЫЙ
    ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТАК СЕБЕ НЕ ОЧЕНЬ
    -------------------------------------
    ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К МАХУ
    ХОЧУ СРАЗУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ОТВЕТ ПОВЕРХНОСТНЫЙ Т.К.
    ДИНАМИКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОЧЕНЬ МНОГО НАСТРОИК И
    ДЛЯ КАЖДОЙ СЦЕНЫ СВОИ РЕЦЕПТЫ
    ------------------------------------
    СНАЧАЛА ВАЯЕМ ПРОСТИНЬКУЮ СЦЕНКУ
    ДЕЛАЕМ БОКС РАЗМЕРЫ ВОЛЬНЫЕ ЭТО БУДЕТ ПОЛ ЗАТЕМ
    ДЕЛАЕМ СФЕРУ И ПОДНИМАЕМ ЕЕ НАД БОКСОМ
    ШАР БУДЕТ ПАДАТЬ НА ПОЛ ИСКОКАТЬ ПО ПОЛУ А ПОТОМ
    ОСТАНОВИТСЯ
    ДАЛЕЕ СТАВИМ В СЦЕНУ ГРАВИТАЦИЮ
    ДАЛЕЕ ИДЕМ В ПАНЕЛЬ Utilities И ВЫБИРАЕМ ИЗ
    СПИСКА Dynamics ДАЛЕЕ ЖМЕМ NEW И У НАС ОТКРЫВАЕТСЯ
    НАШ ПРОЖЕКТ ДАЛЕЕ ЖМЕМ EDIT OBJECT LICT
    И АКТИВИЗИРУЕМ ШАР ИБОХ ОНИ ДОЛЖНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
    В СЦЕНЕ ДАЛЕЕ ЖМЕМ ASSIGN GLOBAL EFFECTSB И
    АКТИВИЗИРУЕМ НАШУ ГРАВИТАЦИЮ ДАЛЕЕ ЖМЕМ
    EDIT OBJEKT И ДЕЛАЕМ В ЭТОМ РЕДАКТОРЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПАСЫ
    В АТКЛАДУШКЕ OBJEKT ВЫБИРАЕМ БОКС ПОТОМ ЖМЕМ
    ASSIGN OBJECT EFFECTS И АКТИВИЗИРУЕМ ГРАВИТАЦИЮ
    ДАЛЕЕ ЖМЕМ ASSIGN OBJECT COLLISIONS И
    АКТИВИЗИРУЕМ ОБЪЕКТ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДАЛЕЕ
    В ПАНЕЛЕ DYNAMIC CONTROLS СТАВИМ ГАЛКУ В ОКНЕ
    THIS OBJECT IS UNYIELDING ЕЖЕЛИ ГАЛКА СТОИТ
    ОБЪЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ДРУГИМИ НО САМ ПРИ ЭТОМ
    НЕДВИЖИМ ЧТО ДЛЯ НАШЕГО ПОЛА НЕОБХОДИМО
    ЕЖЕЛИ ГАЛКУ СНЯТЬ ТО НАШ ПОЛ УЛЕТИТ
    ДАЛЕЕ В АТКЛАДУШКЕ OBJEKT ВЫБИРАЕМ ШАР И
    ПРОДЕЛЫВАЕМ ТЕЖИ ПАСЫ ЧТО И С БОКСОМ ТОЛЬКО ВОТ
    В ПАНЕЛЕ DYNAMIC CONTROLS ГАЛКУ НЕ СТАВИМ
    Т.К. ШАРИК ДОЛЖЕН СКАКАТЬ
    ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ПАНЕЛЬ MATERIAL EDITOR PHYSICAL
    PROPERTIES ТАМ ВИДИМ :

    BOUNCE: УПРУГОСТЬ
    УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬ СИЛЬНО ОБЪЕКТ БУДЕТ ОТСКАКИВАТЬ

    STATIC FRICTION: СТАТИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ
    УКАЗЫВАЕТ НА СКОЛЬКО ТРУДНО ОБЪЕКТУ СДВИНУТСЯ
    С МЕСТА
    SLIDING FRICTION: ОТВЕЧАЕТ ЗА ТРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЕ
    УКАЗЫВАЕТ КАКАЯ СИЛА БУДЕТ НУЖНА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ
    ДВИЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА

    ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ МОЖНО ОСТАВИТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ
    ДЛЯ НАШЕЙ СЦЕНЫ И ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО
    -----------------------------------------------
    ДАЛЕЕ ЗАКРЫВАЕМ ЭТОТ РЕДАКТОР И ПЕРЕХОДИМ В
    Dynamics И ВКЛЮЧАЕМ ОБЩЕТ SOLVE
    МАХ ВСЕ САМ ПРОСЧИТАЕТ
    МЫ УВИДИМ КАК ШАРИК ПАДАЯ В НИЗ УДАРЯЕТСЯ
    ОБ ПОЛ СКАЧИТ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАК КАК
    ВЫ ЕГО НАСТРОИЛИ
    ---------------------------------------

    ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ В СЦЕНУ ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ
    АНИМИРОВАНЫЕ ИЛИ НЕТ ЭТО ВСЕРАВНО
    ИЗМЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ КОТОРЫХ МНОГО И ВРЕМЯ ОБЩЕТА
    ПОДРОБНЕЕ О НАСТРОЙКАХ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ В КНИГАХ
    А Я ПОКАЗАЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ С ДИНАМИКОЙ

    ВСЕМ БЫСТРОГО И ГЛАДКОГО РЕНДЕРА!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    а ты не мог бы как нить это оформить ?? ))..
    (я не за себя прошу ))...я и так с ней разбираюсь неплохо...)))
    и пришли на саит ....(если админ не против ))
     
  3. Guest

    Я ХОТЕЛ ЗАБАЦАТЬ СВОЙ САЙТ С ТУТОРИАЛАМИ НО ВРЕМЯНИ
    НА ВСЕ НЕ ХВАТАЕТ ВЕДЬ ЭТОЖЕ НЕ ПЯТИ МИНУТ ДЕЛО
    А МЕНЯ ЖДЕТ МОЙ ПРОЖЕКТ Я И ТАК ДАЛ СЕБЕ ПЕРЕДЫШКУ ОТ
    РАБОТЫ С МАХОМ ВОТ ОБЩАЮСЬ С НАРОДОМ
    НО СКОРО ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖУСЬ В МАХ
    А НА СЧЕ ТУТОРИАЛОВ МОЖЕТ И ВОЗЬМУСЬ ТАМ ВИДНО БУДЕТ

    ПРИВЕТ!!!
     
  4. Guest

    да это всё понятно,я хотел узнать какие числа ставить в физ свойства чтобы например метал шарик не отлетал от стекл бутылки как резиновый,вот чё хотел узнать то
    с уважением!!"!
     
  5. Guest

    настраиваешь упругость трение массу и другие
    параметры по характеристикам своих
    объектов тут нужно эксперементировать
    ну для металического шара упругость
    в минимум прыгать будет меньше
    для бутылки по больше я прада не знаю какой у тебя объект тяжелей
    бутылки и шары разные бывают
    соответственно трение масса и т.д. будут различные
    вообщем только эксперементально
    можно гравитацией поиграть настроить ее для каждого объекта
    в отдельности тоже может поможет
     
  6. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А еще вроде в материалэдиторе про динамику есть вкладочки, это куда, если не секрет
     
  7. Guest

    А для твердых объектов по поему лучше Havok использовать, он намнооого быстрее Simcloth, и настроек там не больше. и еще можно объекты подвешивать на веревки чтоб болтались. вот.
     
  8. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    To Doc Hellfire - А у Havok что-нибудь изменилось с регистрацией в последнее время? А то как-то, достаточно давно, скачал плаг MaxHavok а он говорит "давай регистрируй меня".. Полез регистрировать... Ответ такой же, как и при попытке зарегистрировать InSight - "illegal copy of 3D Studio MAX"....
     
  9. Guest

    Странная проблема... вот с чем а с havkom у меня проблем не было и макс я переставлял немеренно, и другие ставили с моего и у всех шло с пол-тыка. А
    Doc Hellfire прав - havok лучшая вещь на сегодня в динамике для простых сцен. Самое главное это реалтайм. Параметры изменил - бросил, посмотрел что получилось, изменил и сново бросил - романтика. Кстати на счет динамики цепи - давно когда-то была тема - сделал simclothom. не плохо получилось. Правда на достаточном удаление - когда не видно перемещения звеньев друг относительно друга. Если надо могу подробнее... Кол-во звеньев - 200, 7мин. Havok просчитал только 50, 20мин. Больше уже не выносимо долго. А динамиком больше 5 не просчитаешь...
     
  10. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а кроме сабжа и хавока приблудин не имеется
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей